Начальник отдела продаж

Росско
Зарплата от 600000 до 700000 KZT
от 600000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Акжол, 30
Описание вакансии

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:

  • история Компании на рынке Казахстана начинается с 2017 года и нас можно найти в 11 городах страны

  • мы надежные, во время пандемии не уволили ни одного сотрудника, выплачивали зарплату без задержек и сокращений.

  • мы динамично растем - сейчас наша численность свыше 400 сотрудников в KZ, но это еще не предел!

  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA.
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Астана

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Качество и востребованность нашей продукции на рынке. В отличие от продуктов питания у нас нет просрочки

  • Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство

  • Гарантированную своевременную заработную плату (оклад) + ежемесячные премии по результатам выполнения KPI - у Вас есть возможность влиять на свой доход при выполнении плана продаж.
  • Предоставляем оборудование (ноутбук или планшет) для комфортной работы

  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании

  • Начиная с первого дня устройства проводим обучение продажам и нашему ассортименту, совместные выезды в "поля"

  • Адрес рабочего места: Астана, проспект Акжол 30
  • График работы: С ПН-ПТ, с 8:00 до 17:00

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организация продуктивной работы отдела продаж (11 ТП)
  • Обеспечение выполнения плановых показателей
  • Анализ рынка и разработка эффективных стратегий развития компании в регионе
  • Формирование команды: подбор, ввод в должность, мотивация, обучение и развитие сотрудников отдела продаж
  • Ежедневные полевые выезды с менеджерами активных продаж, проведение аудита территории
  • Развитие клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Контроль дебиторской задолженности

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Обязателен опыт управления отделом продаж (супервайзер, НОП) в дистрибьюторской компании от 3 лет
  • Знание техник продаж
  • Навыки постановки задач по SMART, делегирования и контроля
  • Умение формировать команду и мотивировать сотрудников
  • Честность, порядочность, пунктуальность, целеустремленность
  • Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, 1C8

ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку