Специалист Helpdesk (вторая линия)
Зарплата | от 286000 до 286000 KZT |
от 286000 до 286000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Почему М-Ломбард?
- С нами СТАБИЛЬНО, уже более 29 лет мы являемся Лидерами рынка;
- Мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни;
- Возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана;
- ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group");
- «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
Какие задачи нужно будет решать:
- работа с заявками в HelpDesk полученные от первой линии;
- выезд по филиальной сети для устранения неисправности или замены техники ;
- Ведение складского учета программного обеспечения и документации на технику, находящуюся в ремонте;
- Составление отчетов по маршрутным листам и оформление заявок на закупки.
Нам важно:
- средне специальное или высшее техническое образование;
- наличие базовых знаний: компьютеры, сети, телекоммуникация, периферия, офисное программное обеспечение;
- знание локальной сети.
Личные качества:
- способность работы в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость;
- дисциплинированность.
Если ты готов решать задачи по технической поддержке и помогать коллегам, эта вакансия для тебя!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться