Главный специалист отдела организации закупок и мониторинга договоров (ВРЕМЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ)

"Карагандинский производственный филиал АО "QazaqGaz Aimaq"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Караганда
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании.

Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:

  1. Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.
  2. С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего уведомления.
  1. Просим Вас следить за соответствующими уведомлениями в личном кабинете.

Ниже вы можете ознакомиться с объявленной вакансией.

Обязанности:

1. Ведет мониторинг исполнения заключенных договоров на поставку товара. Предоставляет предложения по договорам с неисполненными или нарушенными обязательствами сторон, в соответствии с действующими Правилами и Инструкциями.
2.  Участвует в разработке и согласовании внутренних регламентирующих документов Филиала по вопросам, находящимся в компетенции ООЗиМД.
3.Контроль за составлением проекта плана закупок товаров, работ и услуг и сопровождение процесса его утверждения.
 4.  Контроль за составлением проекта изменений и/или дополнений в утвержденный план закупок товаров, работ и услуг, сопровождение процесса утверждения внесенных изменений и/или дополнений в утвержденный план закупок;
5. Проведение мониторинга исполнения плана закупок.
6. Обеспечение подготовки, согласования, заключения договоров в соответствии с  Порядком.

Требования:

  • Образование высшее профессиональное (экономическое, юридическое или инженерно-техническое) и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Главный специалист должен знать и обладать следующими профессиональными навыками и знаниями в объеме выполняемых работ:

    - порядком осуществления процедуры закупок товаров, работ и услуг;
    - планированием номенклатуры товаров, работ и услуг, разработка и утверждение плана закупок;
    - порядком заключения договоров с контрагентами, контроля за их исполнением, оформления документации на отпуск материалов структурным подразделениям Филиала;
    - методами и порядком перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов сырья, материалов и других материальных ресурсов, проведения работ по ресурсосбережению;
    - составления отчетности о выполнении плана закупок;

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РК. 
Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку