Главный специалист административно-хозяйственного обслуживания г.Астана
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
- Подготовка договоров с поставщиками о закупках товаров, работ и услуг;
- Сбор счетов по коммунальным услугам, оформление их на оплату;
- Постоянное осуществление контроля над состоянием работы кондиционеров, обеспечение температурного режима в рабочих кабинетах, своевременная организация ремонтных и профилактических работ;
- Своевременное формирование материальных отчетов и контроль над освоением денежных средств расходованием материальных ценностей согласно утвержденного бюджета;
- Подготовка предложений по формированию бюджета расходов, плана закупок в части, касающейся деятельности Филиала по городу Астана;
- Обеспечение полноценного функционирования материально – технической базы Филиала;
- сбор и составление сводного отчета по анализу состояния экологии филиала;
- подготовка заявочных документов для получения «Разрешения на эмиссии в окружающую среду»;
- получение «Разрешения на эмиссии в окружающую среду» для Филиала;
- участие в проведении государственной экологической экспертизы;
- контроль правильности эксплуатации очистных и защитных сооружений в Филиале;
- мониторинг над организацией работ по внедрению более совершенных очистных и защитных сооружений в Филиале;
- контроль над выполнением актов, предписаний и протоколов по замечаниям.Требования:
- Средне-специальное образование
-
Стаж работы не менее 1 года и/или в соответствии с образованием не менее 6 месяцев и/или в АО «Казпочта» не менее 6 месяцев.
Условия:
- 5 дневная рабочая неделя с 2-мя выходными днями
Необходимые навыки
- Административно-хозяйственная деятельность
- - Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Outlook, Power Point;
Необходимые степени образования
- Специалист
- Колледж
Опыт | Не менее 1 года |