Главный специалист административно-хозяйственного обслуживания г.Астана

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

- Подготовка договоров с поставщиками о закупках товаров, работ и услуг;

- Сбор счетов по коммунальным услугам, оформление их на оплату;

- Постоянное осуществление контроля над состоянием работы кондиционеров, обеспечение температурного режима в рабочих кабинетах, своевременная организация ремонтных и профилактических работ;

- Своевременное формирование материальных отчетов и контроль над освоением денежных средств расходованием материальных ценностей согласно утвержденного бюджета;

- Подготовка предложений по формированию бюджета расходов,  плана закупок в части, касающейся деятельности Филиала по городу Астана;

- Обеспечение полноценного функционирования материально – технической базы Филиала;

- сбор и составление сводного отчета по анализу состояния экологии филиала;

- подготовка заявочных документов для получения «Разрешения на эмиссии в окружающую среду»;

- получение «Разрешения на эмиссии в окружающую среду» для Филиала;

- участие в проведении государственной экологической экспертизы;

- контроль правильности эксплуатации очистных и защитных сооружений в Филиале;

- мониторинг над организацией работ по внедрению более совершенных очистных и защитных сооружений в Филиале;

- контроль над выполнением актов, предписаний и протоколов по замечаниям.

Требования:

  • Средне-специальное образование
  • Стаж работы не менее 1 года и/или в соответствии с образованием не менее 6 месяцев и/или в АО «Казпочта» не менее 6 месяцев.

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя с 2-мя выходными днями

Необходимые навыки

  • Административно-хозяйственная деятельность
  • - Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Outlook, Power Point;

Необходимые степени образования

  • Специалист
  • Колледж
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку