Менеджер по качеству

Быстрый отклик
Зарплата до 350000 KZT
до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с претензиями клиентов и РЦ:
    • Прием претензий от клиентов и всех трех распределительных центров (РЦ).
    • Сбор необходимой информации и фотографий для анализа претензий.
    • Разбор причин возникновения проблемы.
    • Оформление претензий ВЗ и связанная с этим документация.
    • Связь с производителем для обсуждения и решения претензий.
    • Связь с производителями РФ, при необходимости оспаривание решения.
    • Подготовка и отправка официальных писем производителям.
    • Регулирование получения логистической или физической компенсации от производителей (ВЗ/Сейнар/Промит/Айтас/СуитПремиум/КазахПак и т.д.)
  • Работа с актами утилизации:
    • Сбор актов утилизации от клиентов.
    • Проверка сроков отпуска продукции с РЦ на подлинность и соответствие.
    • Передача информации в бухгалтерию.
    • Информирование финансового контроля (ФК) клиентов о процессах утилизации.
  • Оформление и проверка документов по качеству:
    • Корректировка и создание внутренних документов компании.
    • Оформление разрешений на ввоз продукции.
    • Работа с ветеринарными справками.
    • Подготовка, перевод и оформление этикеток.
    • Оформление деклараций соответствия (ДС) и паспортов изделий (ПИ).
  • Документооборот с филиалом в Ташкенте:
    • Ведение и контроль документации, связанной с операциями в Ташкенте.
  • Работа с представителями услуг:
    • Поиск подрядчиков для различных услуг (пест-контроль, вывоз мусора, прачечная, отбор проб и др.).
    • Ведение переговоров, заключение договоров.
    • Контроль качества оказания услуг.
  • Аудит:
    • Организация и проведение внешних и внутренних аудитов.
    • Анализ результатов аудитов.
    • Участие в разработке и внедрении улучшений на основе выводов аудитов.
    • Решение выявленных проблем.
  • Связь с управляющей компанией (УК):
    • Проведение тестов на локальные продукты и составление отчетов по ним.
    • Проведение опросов
    • Сбор и предоставление информации от производителя в УК (например, для Promeat).
  • Компенсационный фонд:
    • Сбор информации (все что было списано, определить причину и дату, сортировка по причинно-следственной связи) и взаимодействие с УК для обеспечения компенсационных выплат.
  • Обучение сотрудников и клиентов:
    • Проведение плановых обучений сотрудников склада и офиса касательно качества (правила приемки и сбора, утилизация, правила требования к поставщикам и т.д.)
    • Инфографика, создание обучающих материалов, при необходимости объяснение онлайн (правила утилизации, правила заполнения претензии и т.д.)
    • Быть на связи с клиентами касательно качества.
Требования:
  • Ответственность, пунктуальность, работа в команде
Условия:
  • Трудоустройство согласно РК
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 2 дня назад
Отклик на HeadHunter