Менеджер по качеству
Зарплата | до 350000 KZT |
до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с претензиями клиентов и РЦ:
- Прием претензий от клиентов и всех трех распределительных центров (РЦ).
- Сбор необходимой информации и фотографий для анализа претензий.
- Разбор причин возникновения проблемы.
- Оформление претензий ВЗ и связанная с этим документация.
- Связь с производителем для обсуждения и решения претензий.
- Связь с производителями РФ, при необходимости оспаривание решения.
- Подготовка и отправка официальных писем производителям.
- Регулирование получения логистической или физической компенсации от производителей (ВЗ/Сейнар/Промит/Айтас/СуитПремиум/КазахПак и т.д.)
- Работа с актами утилизации:
- Сбор актов утилизации от клиентов.
- Проверка сроков отпуска продукции с РЦ на подлинность и соответствие.
- Передача информации в бухгалтерию.
- Информирование финансового контроля (ФК) клиентов о процессах утилизации.
- Оформление и проверка документов по качеству:
- Корректировка и создание внутренних документов компании.
- Оформление разрешений на ввоз продукции.
- Работа с ветеринарными справками.
- Подготовка, перевод и оформление этикеток.
- Оформление деклараций соответствия (ДС) и паспортов изделий (ПИ).
- Документооборот с филиалом в Ташкенте:
- Ведение и контроль документации, связанной с операциями в Ташкенте.
- Работа с представителями услуг:
- Поиск подрядчиков для различных услуг (пест-контроль, вывоз мусора, прачечная, отбор проб и др.).
- Ведение переговоров, заключение договоров.
- Контроль качества оказания услуг.
- Аудит:
- Организация и проведение внешних и внутренних аудитов.
- Анализ результатов аудитов.
- Участие в разработке и внедрении улучшений на основе выводов аудитов.
- Решение выявленных проблем.
- Связь с управляющей компанией (УК):
- Проведение тестов на локальные продукты и составление отчетов по ним.
- Проведение опросов
- Сбор и предоставление информации от производителя в УК (например, для Promeat).
- Компенсационный фонд:
- Сбор информации (все что было списано, определить причину и дату, сортировка по причинно-следственной связи) и взаимодействие с УК для обеспечения компенсационных выплат.
- Обучение сотрудников и клиентов:
- Проведение плановых обучений сотрудников склада и офиса касательно качества (правила приемки и сбора, утилизация, правила требования к поставщикам и т.д.)
- Инфографика, создание обучающих материалов, при необходимости объяснение онлайн (правила утилизации, правила заполнения претензии и т.д.)
- Быть на связи с клиентами касательно качества.
- Ответственность, пунктуальность, работа в команде
- Трудоустройство согласно РК
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться