Менеджер поддержки и сервиса
Зарплата | от 120000 до 320000 KZT |
от 120000 до 320000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 188 |
О компании:
Paloma365 – Казахстанская IT компания, которая занимается автоматизацией малого и среднего бизнеса, в основном в сфере ресторанов и кафе. Наш IT продукт - это программное обеспечение, онлайн касса для владельцев ресторана, кафе, магазинов и других сфер услуг. Наши клиенты - это сотрудники бизнесов, которые используют наш продукт в своей работе.
Наш Отдел заботы и поддержки о клиентах – ключевое звено в обеспечении высокого уровня сервиса. Сейчас нам нужны менеджеры в данный отдел которые будут вести обратную связь с нашими клиентами.
О вакансии:
Мы ищем Менеджеров в техническую поддержку с клиентами, которые будут помогать нашим клиентам по возникшим у них вопросам и делать наш сервис лучше. Если вам интересно разбираться в задачах, общаться с клиентами и у вас есть аналогичный опыт – мы вас ждем.
Что делать?
-
Консультировать клиентов и партнеров по продуктам Paloma365
-
Помогать разбираться в настройках системы (обучим всему)
-
Выявлять проблемы и находить решения
-
Делать так, чтобы клиенту было комфортно и понятно
Отвечать вовремя на звонки и чаты с клиентами
Требования к кандидату:
✔️ Опыт работы с 1С, CRM или другими учетными системами
✔️ Понимание сферы HoReCa / ритейла (если работал в этих сферах – круто)
✔️ Владение русским языком, казахским языком (не обязательно, но плюс)
✔️ Опыт работы в поддержке клиентов, колл-центре или B2B-сервисе (желательно, но не обязательно)
✔️ Владение ПК на уверенном уровне (работа с Битриксом, таблицами, мессенджерами)
✔️ Грамотная устная и письменная речь (без этого в тех.поддержке никак)
Условия:
- Заработная плата - начальный уровень 200 000 с официальным трудоустройством
- График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00, также по сменам, может меняться
- Обучение по продвижению уровней, по продукту, по функционалу
- Чем лучше уровень, тем выше ЗП до 320 000
- Проверка знаний, аттестации
- Офис: Жибек жолы 188
Портрет должности:
Soft Skills:
✅ Коммуникабельность – умеет объяснять сложное простыми словами
✅ Эмпатия и терпение – важно понимать клиента и не раздражаться
✅ Спокойно реагировать на сложные ситуации
✅ Обучаемость – быстро осваивать новые инструменты и знания
✅ Проактивность – не стесняться спрашивать у коллег что не понятно
✅ Ответственность – не «забивать» на задачи и доводить их до конца
Hard Skills:
✅ Умение быстро находить и структурировать информацию
✅ Базовое понимание работы с IT-продуктами (или готовность быстро учиться)
✅ Способность анализировать запросы клиентов и предлагать решения
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |