Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Зарплата | от 85 000 тг. |
от 85 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, Маргулана 102 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 5 лет стажа |
- Поддержание работы электрооборудования;
- Обеспечение технического состояния оборудования, зданий и сооружений;
- Осмотр технического состояния жилых и нежилых зданий;
- Опись работ по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений;
- Ремонт зданий и сооружений;
- Ремонт и техническое обслуживание оборудования;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Терпеливость;
- Умение быстро принимать решения;
- Вежливость;
- Доброжелательность;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
На работника, занимающего должность рабочего по обслуживанию здания, возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:
- систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов;
- выполнение текущего ремонта неисправных предметов обихода (шкафы, столы, стулья и т.д.), другого оборудования с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
- своевременная уборка территории, вскапование земельных участков под клумбы, очистка от снега и льда, в том числе крыши, посыпка реагентами, очистка пожарных колодцев, прочистка канав для стока, сан. обработка мусорной площадки и контейнера, своевременное включение/отключение освещения территории, сезонная подготовка обслуживаемых зданий;
- устранение повреждения и неисправности по заявкам персонала;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за сохранностью хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты, исправности оборудования и имущества в помещениях и на прилегающей территории;
- ведение отчетности по установленной форме;
- по распоряжению Директора КГУ выполнение других обязанностей.