Врач общей практики
Зарплата | от 300 000 до 350 000 тг. |
от 300 000 до 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Караганда, Октябрьский район, ул. Луначарского, строение 1 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- экспертиза;
- истории болезни;
- прием жалоб;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро принимать решения;
- Доброжелательность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
прием и разбор жалоб прикрепленного населения к качеству медицинской помощ
анализ жалоб и претензий по вопросу КМП от прикрепленного населения и других заинтересованных сторон (ФОМС, УЗКО, общественных организаций по защите прав пациентов и т.д.), изучает причины низкого качества медицинских услуг, нарушения стандартов и иных нормативно-правовых актов, разрабатывает предложения по устранению недостатков
Проводит экспертизу объемов и качества оказываемой медицинской помощи, контролирует выполнение объемов медицинских услуг, оказываемых населению в соответствии с установленными стандартами;
Участвует в проведении тематической экспертизы КМП;
Участвует в разработке программ по управлению качеством медицинской помощи в Поликлинике;
Консультирует сотрудников Поликлиники по вопросам экспертизы КМП и использования ее результатов в практической деятельности.
Проводит ретроспективный анализ лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия принятым стандартам.
Готовит аналитические отчеты и экспертные заключения по результатам проведенных экспертиз КПМ и представляет их руководству Поликлиники.
Проводит анализ данных по динамике обращений и жалоб граждан на некачественно оказанную медицинскую помощь, в пределах своей компетенции;
Информирует медицинский персонал о результатах экспертиз КМП и мерах, принимаемых для его улучшения.
Контролировать и обеспечивать соблюдение порядка и сроков выполнения целевых и тематических экспертиз КМП, правил оформления их результатов, сохранность врачебной тайны и соблюдение правил медицинской этики, сохранность медицинской документации.
Проводит сбор и мониторинг инцидентов со специалистами Поликлиники; проводит разбор экстремальных событий с использованием инструментов по качеству;
Организует работу по определению и анализу удовлетворенности граждан уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи;
Осуществляет контроль за функционированием сети телефонов доверия, ящиков для письменных обращений пациентов и посетителей;
Вносит предложения по разработке и осуществлению мер, направленных на повышение качества медицинской помощи, оказываемой пациентам Поликлиники
Проводит анализ динамики неблагоприятных событий со специалистами Поликлиники