Обязанности: Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и способствует развитию индивидуальных способностей обучающихся; Применяет новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, а также задания для суммативного оценивания по разделу и четверти; Проводит анализ по итогам суммативного оценивания по разделу и четверти; Заполняет журналы (бумажные или электронные); Требования: Высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по соответствующему профилю либо техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, либо документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без требований к стажу работы, или документ о среднем образовании по профилю с присвоением XI педагогического класса до 1995 года. При наличии квалификации среднего и высокого уровня стаж педагогической работы должен составлять: для педагога-модератора — не менее 2 лет; для педагога-эксперта — не менее 3 лет; для педагога-исследователя — не менее 4 лет; для педагога-мастера при наличии высокой квалификации — не менее 5 лет.