HR Менеджер в магазин электроники Red Geek

Жумадильдинова
Зарплата от 250000 до 500000 KZT
от 250000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жандосова, 82
Описание вакансии

RedGeek - это быстрорастущий магазин электронной техники, специализирующийся на продаже техники. Мы нацелены на создание самого масштабного комиссионного магазина электроники в Алматы.
Ищем HR специалиста, который будет заниматься поиском сотрудников, формированием команды, составлением и внедрением регламентов.

Задача

  • Заниматься поиском персонала, проведением собеседований, cоставлением и внедрением регламентов.

Что предлагаем

Все переработки оплачиваются

  • Все как в цивилизованном мире, мы не обесцениваем труд и не эксплуатируем сотрудников, лишь бы выжать из них все соки, поэтому готовы оплачивать каждую вашу переработку.

Коммуникация

  • Мы ценим мнение наших сотрудников. У вас будет прямая коммуникация с собственником бизнеса и возможность быть услышанным, если это необходимо.

Мы заботимся о своих и гарантируем стабильность

  • Несмотря на все кризисы и потрясения прошедших нескольких лет, ни один сотрудник не был уволен. Мы – надежная компания.

Вознаграждение за достижение показателей

  • Если вы показали хороший результат в своей работе и достигли целевых показателей, мы платим вам дополнительное вознаграждение. Справедливо?

Мы не жадные

  • Мы не жадные и заботимся о своих - лучшие сотрудники получают новогодние премии, абонементы в фитнес-клуб или другие бонусы.

Обязанности:

  • Составление вакансий и анкет по профилю кандидата;
  • Обработка большого входящего потока откликов и анализ резюме;
  • Поиск и подбор персонала различного звена (руководитель отдела маркетинга, маркетолог, руководитель отдела продаж, директор магазина, скупщик);
  • Разработка ключевых метрик для сотрудников;
  • Организация внутрикорпоративной базы знаний и создание регламентов;

Требования:

  • Успешный опыт в должности HR по персоналу более 2 лет.
  • Проактивность, умение выстраивать процессы и работать исключительно на результат;
  • Опыт работы с внутренними HR-процессами и понимание HR-метрик;
  • Базовая юридическая грамотность для корректного оформления кадровой документации;
  • Владение программами Microsoft Office / Google Документы;

Условия работы:

  • Работа в офисе;
  • Конкурентоспособное вознаграждение, обсуждается индивидуально с кандидатом (фиксированная часть + бонусы при достижении целевых метрик);
  • Свобода действий и много места для профессионального творчества;
  • Свобода и возможность "рулить самостоятельно" и формировать команду;
  • Оформление по договору услуг;
  • Заработная плата от 250 000 до 500 000 тг;
  • Очень прогрессивная, сплоченная, молодая команда;
  • Официальное оформление с первого дня;
  • Оплата 50% профильного обучения;

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды! Начните строить свою карьеру вместе с нами. Оставьте свой отклик на эту вакансию прямо сейчас!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку