Администратор офиса

Pro Triniti
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с курьерами и логистическими компаниями (сбор, отправка товаров, сувениров, подарков);
  • Работа с базами данных (потребители, участники акции, кандидаты на интревью)- обзвон, уточнение данных, приглашение на встречи;
  • Поддержание порядка в офисе. Закупка в офис всего необходимого: от канц. товаров до ноутбуков для сотрудников, а также поддержание порядка на кухне (холодильник, кофе машина, посуда);
  • Работа с корреспонденцией (отправка, получение, сканирование документов);
  • Выстраивание коммуникаций с контрагентами (написать, позвонить , найти, заказать, вызвать специалиста, вызвать курьера и т.д.);
  • Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса;
  • Сбор информации, закупка и отправка подарков курьерской службой проектного инвентаря;
  • Прямые поручения руководителя.

Что нужно знать/уметь:

  • Уметь расставлять приоритеты и быть готовыми к многозадачности и большому объему информации;
  • Уметь работать в команде, быть внимательными и ответственными;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, мобильность, грамотная устная и письменная речь, внимательность, ориентация на результат;
  • Легкая обучаемость, желание работать;
  • Владение программами (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой.

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РК. Зарплата обсуждается при интервью и зависит от готовности кандидата в вовлечение в работу;
  • Возможность карьерного роста внутри компании.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку