Менеджер по продажам услуг
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Балбырауын, 2 |
Описание вакансии
Ведущая компания в области facility management, имеющая представительства в 15 городах Казахстана “TOP Service Group” приглашает в свою команду Менеджера по продажам услуг компании.
Если вы хотите зарабатывать и профессионально развиваться, получить опыт работы в новой перспективной сфере, набирающей обороты - добро пожаловать в нашу команду!
Для соискателей мы предлагаем:
- работу в стабильно развивающейся организации;
- возможность профессионально роста и развития;
- прозрачную систему оплаты труда: оклад 200 000+ %;
- трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- соц. пакет;
- уютный офис верхней части города, свежий воздух, оборудованное рабочее место,
- сплоченную, сильную команду.
От кандидатов мы ожидаем:
- опыт работы в продажах и от 1 года. Желательно продажи услуги (страхование, туризм, клининг, сервисные услуги и т.д.);
- амбиций, нацеленность на высокий результат;
- организаторские способности, лидерские качества, аналитический склад ума;
- способность оперативно принимать решения и готовность нести за них ответственность.
- Умение вести переговоры с Руководителями подразделений
Что нужно делать:
- Поиск и наполнение базы данных (БД) Базы Данных.
- Теплые и Холодные звонки клиентам из подготовленных БД.
- Участие в выставках, форумах и т.п.
- Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
- Проведение первичных переговоров с клиентами.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в соответствующий (финансовый или производственный) отдел.
- Формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения.
- Обеспечение подписания договора с заказчиком.
- Обеспечение оплаты от клиентов. Работа с дебиторской задолженностью.
- Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии).
- Заполнение CRM-системы (Битрикс24) при любом событии у клиента.
- Получение от клиентов коммерческих предложений конкурентов.
- Планирование объемов продаж на будущие периоды.
- Подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения.
- Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться