Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа Кигаш Курмангазинского района Атырауской области"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Атырауская область, Курмангазинский район, Кигашский с.о. |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1. Ведение поголовья скота хозяйств и жителей округа, организация регистрации данных о поголовье скота и хозяйств в похозяйственной книге и ведение соответствующей статистической отчетности;
2. Совершать нотариальные действия в порядке, установленном Законами о округе;
3. Работа по выдаче жителям пограничных пропусков;
4. Предоставление информации жителям;
5. Обеспечение организации и реализации вопросов занятости населения аппарата акима округа;
6. Сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов стандарта госуслуги;
7. Оказать поддержку образовательным организациям округа, организовать регистрацию детей дошкольного и школьного возраста;
8. Обеспечение взаимодействия с учреждениями культуры округа, организация реализации и проведения культурно-языкового развития;
9. Осуществление ведения деловой книги округа, правильное ведение электронной базы данных и статистических отчетов, а также заполнение и учет данных, связанных с деловой книгой;
10. Проекты нормативных правовых актов и нормативных документов акима округа готовит на государственном языке в соответствии с номенклатурой и организуют их реализацию;
11. Координация внутренней политики акимата округа, координация деятельности информационного центра и обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации;
12. Координация служб по управлению персоналом аппарата акима округа, разработка условий трудоустройства сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени;
13. Размещение наглядных агитационных плакатов и руководство работами по благоустройству населенных пунктов;
14. Обеспечение работы с приходно-расходными документами и создание номенклатуры дел акимата округа;
15. Работа с системой электронных услуг;
16. Работа с системой «Облачный документооборот»;
17. Подготавливает проекты нормативных правовых актов акима округа.
2. Совершать нотариальные действия в порядке, установленном Законами о округе;
3. Работа по выдаче жителям пограничных пропусков;
4. Предоставление информации жителям;
5. Обеспечение организации и реализации вопросов занятости населения аппарата акима округа;
6. Сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов стандарта госуслуги;
7. Оказать поддержку образовательным организациям округа, организовать регистрацию детей дошкольного и школьного возраста;
8. Обеспечение взаимодействия с учреждениями культуры округа, организация реализации и проведения культурно-языкового развития;
9. Осуществление ведения деловой книги округа, правильное ведение электронной базы данных и статистических отчетов, а также заполнение и учет данных, связанных с деловой книгой;
10. Проекты нормативных правовых актов и нормативных документов акима округа готовит на государственном языке в соответствии с номенклатурой и организуют их реализацию;
11. Координация внутренней политики акимата округа, координация деятельности информационного центра и обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации;
12. Координация служб по управлению персоналом аппарата акима округа, разработка условий трудоустройства сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени;
13. Размещение наглядных агитационных плакатов и руководство работами по благоустройству населенных пунктов;
14. Обеспечение работы с приходно-расходными документами и создание номенклатуры дел акимата округа;
15. Работа с системой электронных услуг;
16. Работа с системой «Облачный документооборот»;
17. Подготавливает проекты нормативных правовых актов акима округа.
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться