Офис-менеджер
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Байқоңыр", Ул. Бараева 10 офис 1 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Знание языков:
- Английский / продвинутый уровень
- Китайский / продвинутый уровень
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Дисциплинированность;
- Критическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности: ведение делопроизводства, ведение кадрового учета, обязанности секретарвстреча и сопровождение клиентов , ведение табеля учета рабочего времени персонала, должностные обязанности офис-менеджера и секретаря, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, организация командировок руководства, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, пополнение и ведение соц сетей, обзвон клиентов по базе, подготовка презентаций и расчетов, организация командировок, деловых поездок, подготовка заказов, организация рекламных акций компании, выполнение распоряжений руководителя, оптимизация расходов и затрат на офис, решение административных вопросов, составление отчетов, составление писем, служебных записок, прием, распределение и фильтрация входящихисходящих звонков, протоколирование и организация совещаний, подготовка документ.