Маркетолог

Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный центр экспертизы" Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства
Зарплата от 121 800 тг.
от 121 800 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Жамбылская область, г. Тараз, улица Айтеке би 13
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Маркетинговая деятельность;
  • Поиск, сбор и анализ информации;
  • Проведение переговоров и формирование коммерческих документов и соглашений;
  • Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения товара;
  • Информирование о маркетинговых акциях, продуктах и специальных предложений;
  • Проведение анализа требований потребителей согласно результатам маркетинговых исследований;
  • Умение продвигать товары и услуги;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Системное мышление;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Аналитическое мышление;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Дополнительные условия:
  • Доплата к должностному окладу (тенге) : 20 000
Обязанности

Высшее экономическое, медицинское образование или дополнительное специализированное в сфере маркетинга. Проводит исследования в области организации оказания услуг предприятия, коммерческой деятельности, направленные на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка. Разрабатывает рабочий план по работе отдела маркетинга. Анализирует показатели предоставления услуг филиала Предприятия. Изучает и анализирует рынок потребителей, конкурентов по услугам филиала Предприятия. Анализирует конкурентоспособность цен и вносит предложения по изменению прейскуранта филиала Предприятия. Осуществляет SWOТ-анализ деятельности предприятия. Участвует в разработке новых видов услуг, повышении уровня технологий, материально-технического оснащения и их эффективного использование. Прогнозирует изменения факторов, влияющих на условия предоставления услуг. Координирует деятельность филиала Предприятия по увеличению клиентской базы. Осуществляет работу по привлечению клиентов путем теле

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку