Руководитель отдела маркетинга

DataBoom
Зарплата до 800000 KZT
до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы — онлайн-школа анализа данных DataBoom:
- Обучаем навыкам анализа данных с 2019 года;
- Лидеры частного и корпоративного обучения анализу данных в Казахстане;
- Более 14000 выпускников и 480 корпоративных клиентов;
- Среди наших клиентов топ компании разных сфер: Beeline, MARS, Microsoft, Kolesa Group, Air Astana, KazMinerals;
- Основатель школы — 3Х Microsoft Most Valuable Professional и участница рейтинга Forbes 30 under 30.

Наша миссия: “Помогать людям изучать современные навыки анализа данных, приносящие пользу их карьере, бизнесу, и будущему, создавая лучшие обучающие продукты”.

Работать в DataBoom — значит развивать обучающие продукты, которые нравятся нам самим и помогать людям войти в одну из самых востребованных профессий XXI века! Мы гордимся своей дружной и ответственной командой, даем возможности для реализации потенциала и изучения новых навыков нашим сотрудникам.

Обязанности:

  • Разработка стратегии контент-маркетинга: определение целей контент-плана, привлечение лидов, повышение вовлеченности, увеличение продаж курсов.
  • Планирование контента: создание контент-плана с учетом форматов (статьи, видео, кейсы и т.д.), каналов (блог, соцсети, рассылки) и тем.
  • Продвижение контента: SEO-оптимизация, создание вовлекающего контента, рассылки, таргетированная реклама.
  • Анализ эффективности: отслеживание метрик (трафик, конверсии, вовлеченность), корректировка стратегии.
  • Интеграция образовательного контента: разработка вебинаров и мини-курсов, публикация кейсов успеха учеников.
  • Укрепление бренда: поддержание профессионального тона, создание гайдов по стилю, развитие имиджа эксперта в аналитике данных.
Требования:
  • Опыт работы от 3–5 лет в маркетинге, включая опыт управления командой.
  • Знания и навыки:
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий.
  • Работа с цифровым и оффлайн-маркетингом.
  • Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и опыт работы с данными.
  • Уверенные знания в SEO, SMM, таргетированной рекламе, email-маркетинге и контент-маркетинге.
  • Ориентация на результат: навыки управления ROI маркетинговых кампаний, умение оптимизировать бюджеты.
  • Понимание рынка: знания и опыт работы в сфере образовательных продуктов или IT будут преимуществом.
Условия:
  • 100% удаленная работа
  • Почасовая оплата + kpi. Учет отработанного времени в специализированном ПО
  • Оформление в соответствии с ТК РК‚ полностью официальная заработная плата, социальный пакет
  • Работа в надежной современной компании
  • Возможность реализовать ваши профессиональные амбиции
  • Сильная и профессиональная команда, заинтересованная в развитии.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку