Менеджер по работе с клиентами Пункта сети сервиса АО Казахтелеком

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск
Описание вакансии

Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !

Немного о нас:

АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.

В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».

Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.

Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.

Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

Чем предстоит заниматься?

  • Полным циклом абонентского обслуживания клиентов категории В2C;
  • Принимать и регистрировать заявления, обрабатывать и сопровождать;
  • Заключать/перезаключать договора;
  • Информировать, предоставлять консультативно - справочные услуги;
  • Вести базу данных.

Что мы вам предлагаем:

- Оформление по ТК РК;

- Полностью белую зарплату;

- Оплачиваемый отпуск и больничные;

- Возможность карьерного роста: от менеджера по обслуживанию до руководителя отдела продаж;

- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;

- Своевременная заработная плата;

- Хороший социальный пакет;

- Уютный офис, комфортное рабочее место;

- Интересную корпоративную жизнь – крутые тимбилдинги и корпоративы;

Ключевые навыки

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Проведение презентаций
  • Навыки продаж
  • Ведение переговоров
  • Грамотная речь
  • Консультирование
  • Клиентоориентированность
  • Работа с жалобами клиентов
  • Сопровождение клиентов
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку