Инженер техподдержки и внедрения
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск, улица Карима Сутюшева, 16А |
Частичная занятость около 10 часов в неделю по гибкому графику. Удаленная работа и выезды к клиентам для внедрения наших продуктов.
Компания ищет регионального представителя для работы в городе Алматы. Главной задачей данной должности будет представление нашей компании в указанном регионе, с фокусом на продвижении нашего основного продукта - медицинской информационной системы (МИС) "Надежда".
Предполагается, что основные задачи представителя будут связаны с взаимодействием с данной системой. Однако мы понимаем, что кандидату могут отсутствовать полные знания по работе с ней, поэтому на начальном этапе требуется лишь базовое понимание. Для обеспечения эффективного взаимодействия с головным офисом компании и поддержания порядка и прозрачности работы, предусмотрена система helpdesk.
Сотруднику необходимо будет регистрировать, получать и обрабатывать задачи через данную систему, что предполагает автономную работу. Поэтому важно, чтобы кандидат умел правильно распределять свое время, выполнять поручения в срок и качественно, проявляя четкость, активность и ответственность.
Учитывая гибкий график работы без фиксированного места, ключевым фактором успеха станут результаты работы в системе helpdesk (качество и своевременность исполнения), а также обратная связь от пользователей и администрации клиентов. Кандидат должен осознавать, что работа будет проходить в среде медицинских организаций, что предполагает разнообразие факторов, включая контакт с персоналом и осведомленность о медицинских системах.
Также стоит учитывать, что представителю может потребоваться взаимодействие с большими коллективами, проведение семинаров, консультаций и обучения. Поэтому опыт работы с массовыми мероприятиями будет преимуществом.
Трудности в работе неизбежны, но кандидат должен быть готов к ним и проявлять честность и профессионализм. Среда медицинских организаций требует строгих сроков, целей и делового подхода, поэтому кандидат должен быть деловым, на связи и готовым к разнообразным ситуациям, начиная с консультаций и заканчивая переговорами и выездами к клиентам.
Важным качеством является коммуникабельность, открытость к новым идеям и быстрое усвоение новой информации. Также желательно иметь базовые навыки работы сетями и ПК, а опыт работы с учетными системами, такими как 1С, будет приветствоваться.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, внимательность к деталям
- Техническая грамотность, включая уверенное владение компьютером, базовые знания сетевых технологий и аппаратного обеспечения
- Опыт работы с 1С
- Готовность к обучению, и постоянному потоку новой информации, самообучение
Будет плюсом (но не обязательно):
- Знание казахского языка
- Высшее или специальное профильное образование в IT
- Знание архитектуры цифрового здравоохранения
- Опыт работы либо IT специалистом в медицинской организации, либо в ФОМС, либо РЦЭЗ, либо МИС (например, Дамумед, Авицена, Жетысу, Акгюн, ГИС)
Обязанности:
- Выезды в медицинские учреждения для внедрения наших продуктов
- Активная работа в системе helpdesk, регистрация, прием и оперативная обработка поступающих заявок
- Работа со звонками со стороны клиентов (телефон, чаты, почта и в других каналах связи)
- Проведение деловых встреч, семинаров, консультаций и обучений как офлайн, так и онлайн (Zoom)
- Поддержка и обслуживание клиентов работающих в системе МИС “Надежда” и в других продуктах компании
- Решение задач клиентов, регистрация и настройка пользователей, в том числе и настройка других опций МИС “Надежда”
- Ежедневная отчетность, планерка
Условия:
- Частичная занятость около 10 часов в неделю по гибкому графику.
- Официальное трудоустройство
- Профессиональный и финансовый рост
О нашей медицинской информационной системе:
- Разрабатывается с 2015 года
- Управляемые формы, сервер, 8.3.20 платформа
- Используется хранилище конфигурации
- Есть интеграции с сторонними ИС (ЛИС, ПАКС, скорая помощь, десяток порталов МЗ РК, SAP)
- Есть интеграции с внутренними ИС (jira, elk, вспомогательные базы 1С)
- Есть мобильные приложения (как для врачей так и для пациентов - бэк на 1С)
- В конфигурации 900+ справочников, 500+ отчетов, 90+ документов, 50+ автоматизированных рабочих мест, 767k+ строк кода
- В конфигурации есть учет пациентов, приемный покой, стационар и медицинские карты, регистратура, поликлиника и паспорта здоровья, лаборатория и диагностика, отчетность, учет медикаментов, учет медикаментов и трансфузий
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |