Эксперт Департамента контроля качества сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Обязанности:
Осуществление мониторинга и контроля процесса оперативного управления качеством обслуживания во фронт-офисах розничного и корпоративного сегментов через контроль и мониторинг электронной очереди, видеоаналитику (видеомониторинг) в регионах, качества обслуживания в контакт центрах, мониторинг качества работы и доступности корпоративных систем.
Оценка и анализ процесса контроля качества сервиса, соблюдения требований стандартов сервисного обслуживания работниками при обслуживании клиентов в каналах обслуживания, оперативное решение инцидентов и проблемных вопросов при оказании услуг коммуникации.
Работа с данными, анализ показателей качества сервиса, составление отчетов и построение Дашбордов
Контроль и осуществление процесса выявления нарушений стандартов сервисного обслуживания и принятия мер, для их недопущения через внедрение инструментов контроля качества сервиса.
Контроль исполнения клиентских метрик качества сервиса, системы мотивации по качеству сервиса по направлениям розничного и корпоративного сегментов;
Анализ данных по обращениям работников на качество работы корпоративных систем, влияющих на качество сервиса.
Контроль за исполнением целевых показателей, за исполнением KPI по качеству сервиса по направлениям розничного и корпоративного сегментов.Навыки:
Оценка и анализ рисков, контроля, управления командой, эффективной письменной и устной коммуникации, эффективного ведения переговоров и др. Навык диагностики и определения потребности в улучшении бизнес процессов, организаторские навыки, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, наличие критического мышления, навык достижения результативности.
Знания: знание регламентирующих и нормативных документов, услуг телекоммуникаций компании, бизнес процессов, грамотное умение пользования корпоративными системами, систему отчетности Компании.
Образование: высшее (экономическое, техническое, юридическое), среднее техническое или экономическое.
Опыт: не менее 5 лет в телекоммуникационной сфере, опыт работы в области сервисного обслуживания и управления клиентским опытом не менее 3 лет.Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Опыт | Не менее 3 лет |