Дата Специалист Департамента контроля качества сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Обязанности:
Создание и поддержка инфраструктуры для эффективного сбора, хранения, обработки и передачи данных, которые необходимы для анализа и принятия решений в рамках работы департамента.
Реализация и оптимизация аналитических дашбордов и корреляционных моделей данных по оперативным и операционным показателям качества сервиса.
Организация эффективных процессов работы с данными, включая проектирование, внедрение и поддержание систем хранения данных в рамках своего напраления.
Обеспечение бесперебойной работы дашбордов и других аналитических инструментов в рамках деятельности депатрамента.
Реализация процесса сбора данных для оценки эффективности действующих метрик качества сервиса по направлениям корпоративного и розничного сегментов, задействованных в процессе взаимодействия с внешними клиентами.
Организация процессов работы с данными при проведении исследований клиентского опыта и лояльности через изучение бенчмарка и внедрения лучших практик в компании, описание стратегии улучшения клиентского сервиса.Навыки:
Навыки анализа и визуализации данных, определения полноты, достоверности и применимости полученных данных; умение излагать экспертную оценку по результатам данных проведенного анализа; умение разрабатывать процессы и процедуры сбора и обработки данных ключевых показателей; умение структурировать различные информационные потоки; умение обрабатывать данные, получаемые из разных источников. Наличие критического мышления, стратегическое мышление, навык достижения результативности, навыки коммуникации.
Знания: знания в области прикладных компьютерных программ и программные комплексы, необходимые для работы на данной должности: Oracle SQL/PL SQL, SAS Visual Analytics, SAS Enterprise Guide (желательно), Python, BI Qlik Sense, Zabbix (желательно), пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook) и др., опыт работы со структурированными и неструктурированными данными. Знание регламентирующих и нормативных документов, услуг телекоммуникаций компании, бизнес-процессов, грамотное умение пользования корпоративными системами, системами отчетности Компании.
Образование: высшее (техническое, математическое, финансовое или экономическое).
Опыт: стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 3 лет.Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Опыт | Не менее 3 лет |