Дата Специалист Департамента контроля качества сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

Создание и поддержка инфраструктуры для эффективного сбора, хранения, обработки и передачи данных, которые необходимы для анализа и принятия решений в рамках работы департамента.

Реализация и оптимизация аналитических дашбордов и корреляционных моделей данных по оперативным и операционным показателям качества сервиса.

Организация эффективных процессов работы с данными, включая проектирование, внедрение и поддержание систем хранения данных в рамках своего напраления.

Обеспечение бесперебойной работы дашбордов и других аналитических инструментов в рамках деятельности депатрамента.

Реализация процесса сбора данных для оценки эффективности действующих метрик качества сервиса по направлениям корпоративного и розничного сегментов, задействованных в процессе взаимодействия с внешними клиентами.

Организация процессов работы с данными при проведении исследований клиентского опыта и лояльности через изучение бенчмарка и внедрения лучших практик в компании, описание стратегии улучшения клиентского сервиса.

Навыки:

Навыки анализа и визуализации данных, определения полноты, достоверности и применимости полученных данных; умение излагать экспертную оценку по результатам данных проведенного анализа; умение разрабатывать процессы и процедуры сбора и обработки данных ключевых показателей; умение структурировать различные информационные потоки; умение обрабатывать данные, получаемые из разных источников. Наличие критического мышления, стратегическое мышление, навык достижения результативности, навыки коммуникации.

Знания: знания в области прикладных компьютерных программ и программные комплексы, необходимые для работы на данной должности: Oracle SQL/PL SQL, SAS Visual Analytics, SAS Enterprise Guide (желательно), Python, BI Qlik Sense, Zabbix (желательно), пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook) и др., опыт работы со структурированными и неструктурированными данными. Знание регламентирующих и нормативных документов, услуг телекоммуникаций компании, бизнес-процессов, грамотное умение пользования корпоративными системами, системами отчетности Компании.

Образование: высшее (техническое, математическое, финансовое или экономическое).

Опыт: стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 3 лет.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку