Офис Менеджер

Kex Group
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принятие гостей — встреча и сопровождение гостей, предоставление информации и помощь;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса
  • Заказ канцелярских товаров, контроль наличие закупа необходимой офисной канцелярии;
  • Контроль документооборота-организация и контроль правильности оформление документов в офисе;
  • Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя;
  • Контроль работы технического персонала и водителей, координация задачь для технического персонала, водителей;
  • Осуществлять прием и регистрацию корреспонденции;
  • Учет звонков и обращении;
  • Выполнение различных задач по мере их возникновения;
  • Организация совещяний;

Требования:

  • Организаторские способности
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Знание делового этикета
  • Коммуникабельность и приветливость
  • Гибкость
  • Терпеливость
  • Тактичность
  • Пунктуальность
Условия:
  • График 5/2
  • Дружный коллектив
  • Тимбилдинг
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку