HR-менеджер

НАО Центр поддержки гражданских инициатив
Зарплата от 280000 до 280000 KZT
от 280000 до 280000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Кабанбай Батыра, 11/5
Описание вакансии

Обязанности:

разрабатывать или принимать участие в разработке учредительных документов Общества и иных документов правового характера;

осуществлять методическое руководство правовой работой организации, оказывать правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов;

обеспечивать структурные подразделения, отдельных работников Общества нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;

осуществлять проверку соответствия законодательству представляемых на подпись Председателя Правления или лицу, его замещающего, проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдачу ответственным работникам Общества предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства;

исполнять функции корпоративного секретаря или секретаря Правления, если исполнение таких обязанностей возложено соответствующим решением;

размещать информацию о деятельности Общества в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в пределах компетенции Департамента;

осуществлять письменное и устное консультирование работников Общества по вопросам трудового права;

в соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых, тарифных соглашений;

готовить совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Обществе;

принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;

осуществлять информирование работников Общества о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомить должностных лиц Общества с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

Кадровое делопроизводство:

1) оформление приказов по личному составу (прием, перевод

и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством);

2) оформление и ведение личные личных дел с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

3) оформление трудовых книжек и вкладыши к

ним;

4) оформление и осуществление ведения, хранения и учет трудовых договоров с работниками Общества;

5) оформление листов нетрудоспособности;

6) составление графика отпусков, ведение, учет и контроль за соблюдением графика отпусков;

7) ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Общества;

8) ведение и учет нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией соответствующих мер;

9) подготовка справки с места работы по месту требования;

10) проведение обучения сотрудников.

Требования:

- опыт работы не менее 5 лет;

- высшее образование по соответствующей специальности, (экономическое/юридическое/педагогическое);

- знание законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О некоммерческих организациях», «О государственном имуществе», гражданское, административное, трудовое, налоговое, уголовное законодательство, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, внутренние документы Общества;

- знание государственного языка;

- порядок оформления, ведения движения и хранения кадровой документации;

Условия:

- оформление по ТК РК;

- график работы с 09.00 до 18.30. ч, 5/2.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку