Оператор call-центра
Зарплата | от 80000 до 120000 KZT |
от 80000 до 120000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
•Обработка входящих лидов (заявок) и их квалификация;
•Самостоятельный обзвон потенциальных клиентов, презентация услуг и продуктов;
•Выявление потребностей клиентов, консультирование и подбор оптимального решения;
•Работа с возражениями, доведение клиента до сделки;
•Ведение CRM (фиксация информации о клиентах, статусах сделок, результатах звонков);
•Подготовка отчетности по звонкам, лидам и конверсии.
Требования:
•Опыт работы в продажах или call-центре от 1 года (опыт в активных продажах – преимущество);
• грамотная устная и письменная речь;
•Свободное владение казахским и русским языками;
•Навыки ведения переговоров, умение выстраивать доверительный контакт с клиентом;
•Опыт работы с возражениями и умение аргументированно убеждать;
•Уверенный пользователь CRM-систем и офисных программ;
•Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая работоспособность.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Удаленная работа |