Оператор отдела заботы о клиентах
Realbet
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
⚽ Ежедневные задачи:
- Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
- Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.
⚽ Ключевые компетенции:
- Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
⚽ Что мы предлагаем:
- График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
- Премии/бонусы за достижения в работе;
- Скидка на обеды от ресторана-партнера в размере 70%;
-
Корпоративные мероприятия: квизы, тимбилдинги,
-
Современный офис: игровые зоны, места отдыха, настольный футбол и Sony Playstation;
-
Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.
⚽ Мы круты:
- Сильный Социальный Пакет: в рамках конструктора льгот, каждый сотрудник может выбрать между медицинской страховкой, абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом, чтобы заботиться о своем здоровье и благополучии. Мы стремимся создать комфортные условия для всех наших сотрудников, позволяя им выбирать то, что для них наиболее важно.
- Корпоративная социальная ответственность: мы активно участвуем в благотворительных инициативах, а также поддерживаем эконетворкинг для создания позитивных изменений в обществе.
- Спортивное коммьюнити: мы организовываем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где наши сотрудники могут проявлять себя и поддерживать друг друга.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Сменный график |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться