Оператор отдела заботы о клиентах

Realbet
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ежедневные задачи:

  • Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
  • Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.

Ключевые компетенции:

  • Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;

Что мы предлагаем:

  • График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
  • Премии/бонусы за достижения в работе;
  • Скидка на обеды от ресторана-партнера в размере 70%;
  • Корпоративные мероприятия: квизы, тимбилдинги,

  • Современный офис: игровые зоны, места отдыха, настольный футбол и Sony Playstation;

  • Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.

Мы круты:

  • Сильный Социальный Пакет: в рамках конструктора льгот, каждый сотрудник может выбрать между медицинской страховкой, абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом, чтобы заботиться о своем здоровье и благополучии. Мы стремимся создать комфортные условия для всех наших сотрудников, позволяя им выбирать то, что для них наиболее важно.
  • Корпоративная социальная ответственность: мы активно участвуем в благотворительных инициативах, а также поддерживаем эконетворкинг для создания позитивных изменений в обществе.
  • Спортивное коммьюнити: мы организовываем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где наши сотрудники могут проявлять себя и поддерживать друг друга.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку