Офис-менеджер (аутстаффинг)

ТОО «Мангистауэнергомунай»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Актау
Описание вакансии

Функциональные обязанности на данной должности:

Задача 1:

Прием и обработка входящей и исходящей документации.

 Умения:

  1. Работать с информационной базой организации в рамках своей компетенции СЭД Directum, 1С: Бухгалтерия, MS Project..
  2. Пользоваться удаленными базами данных.
  3. Пользоваться информационно-консультационными базами данных.
  4. Использовать совокупность современных информационно-коммуникационных инструментов

    Знания:

    1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок документального обеспечения деятельности организации.
    2. Правила работы с входящей и исходящей информацией.
    3. Виды документов, их формы и назначение.
    4. Современные информационные технологии документального сопровождения деятельности организации.

      Задача 2:

      Ведение базы данных документов: проверка правильности оформления документов для дальнейшей регистрации и хранению, осуществление контроля сроков хранения, составление отчетности, подготовка сопроводительных документов для уничтожения документов, не подлежащих хранению. 

      Умения:

      1. Осуществлять хронологию и систематизацию дел.
      2. Использовать базу данных документов и осуществлять их анализ фактического содержания и сроков хранения.
      3. Оформлять сопроводительные документы для уничтожения документов, не подлежащих хранению.
      4. Составлять опись дел для хранения в рамках нормативно-методических рекомендаций.
      5. Использовать информационные технологии для работы с документами.

      Знания:

      1. Нормативно-методические положения осуществления документооборота в организации.
      2. Основные положения определения ценности документов для разбиения их на группы.
      3. Правила составления описи дел постоянного и временного хранения.
      4. Правила составления сопроводительных документов для уничтожения документов, не подлежащих хранению.
      5. Правила передачи дел в архив организации.
    5. Задача 3: Организация работы по учету, хранению, передаче документации в подразделения.

      Умения:

      1. Организация процесса регистрации, хранению и передачи документов в соответствующее подразделение.

      2. Методическое руководство делопроизводством в организации: контроль за правильностью регистрации, хранению, передаче документов в архив.

      3. Разработка номенклатуры дел подразделения.

      4. Систематизация дел в рамках подразделения.

      5. Обеспечение сохранности и защита документов.

      6. Использование электронного документооборота в организации.

      Знания:

      1. Нормативно-правовые положения организации учета, хранения, передачи документации в подразделения.

      2. Порядок формирования и оформления дел с учетом их категории.

      3. Виды номенклатур дел, методики их составления и оформления.

      4. Правила регистрации и хранения дел в архиве.

      5. Правила пользования электронной системой документооборота.

      6. Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации.

      Задача 1:

      Обеспечению деловых поездок и мероприятий работников.
    6. Умения:

      1. Ведение реестра проездных документов.

      2. Проверка правильности оформления проездных документов.

      3. Определение выгодных ценовых предложений.

      4. Разработка оптимального графика движения работника.

      5. Заключение договоров на услуги перевозок и приобретение билетов.

      6. Ведение деловых переговоров.

      7. Систематизация информации мест  размещения: местоположения, цены, прочих услуг.

      Умения:

      1. Бронирование места организация мероприятия.

      2. Контроль организации места мероприятия.

      3. Организация технического сопровождения мероприятия.

      4. Составление и контроль плана прибытия и убытия деловых гостей.

      5. Подготовка и контроль исполнения в рамках информационного обеспечения мероприятия.

      6. Формирование и контроль бюджета мероприятия.

      Знания:

      1. Ценовые предложения мест размещения.

      2. Ценовые предложения мест организации мероприятия.

      3. Правила организации деловых мероприятий в рамках концепции организации.

      4. Порядок оформления договоров поставщиками товаров и услуг.

      5. Нормы и правила деловой переписки и переговоров.

      6. Правила формирования бюджета мероприятия.

      7. Формы отчета проведения мероприятия.

Требования к личностным компетенциям 

Честность

Порядочность

Исполнительность

Ответственность

Внимательность к деталям

Аккуратность

Самоорганизованность

Уравновешенность

Коммуникабельность                             

Дополнительная информация: Наличие дополнительной подготовки (сертификаты, курсы, классы) по направлению работы офис-менеджера приветствуется.

Необходимые навыки

  • Аккуратность
  • Практичность
  • *Коммуникабельность
  • Умение хранить конфиденциальную информацию и не разглашать её

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Колледж

Обязательно знание языков

  • Казахский (Профессиональный)
  • Русский (Профессиональный)

Необходимо наличие сертификатов по направлениям

  • Другое
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку