Офис-менеджер (аутстаффинг)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Актау |
Функциональные обязанности на данной должности:
Задача 1:
Прием и обработка входящей и исходящей документации.
Умения:
- Работать с информационной базой организации в рамках своей компетенции СЭД Directum, 1С: Бухгалтерия, MS Project..
- Пользоваться удаленными базами данных.
- Пользоваться информационно-консультационными базами данных.
- Использовать совокупность современных информационно-коммуникационных инструментов
Знания:
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок документального обеспечения деятельности организации.
- Правила работы с входящей и исходящей информацией.
- Виды документов, их формы и назначение.
- Современные информационные технологии документального сопровождения деятельности организации.
Задача 2:
Ведение базы данных документов: проверка правильности оформления документов для дальнейшей регистрации и хранению, осуществление контроля сроков хранения, составление отчетности, подготовка сопроводительных документов для уничтожения документов, не подлежащих хранению.Умения:
- Осуществлять хронологию и систематизацию дел.
- Использовать базу данных документов и осуществлять их анализ фактического содержания и сроков хранения.
- Оформлять сопроводительные документы для уничтожения документов, не подлежащих хранению.
- Составлять опись дел для хранения в рамках нормативно-методических рекомендаций.
Знания:
- Нормативно-методические положения осуществления документооборота в организации.
- Основные положения определения ценности документов для разбиения их на группы.
- Правила составления описи дел постоянного и временного хранения.
- Правила составления сопроводительных документов для уничтожения документов, не подлежащих хранению.
- Задача 3: Организация работы по учету, хранению, передаче документации в подразделения.
Умения:
1. Организация процесса регистрации, хранению и передачи документов в соответствующее подразделение.
2. Методическое руководство делопроизводством в организации: контроль за правильностью регистрации, хранению, передаче документов в архив.
3. Разработка номенклатуры дел подразделения.
4. Систематизация дел в рамках подразделения.
5. Обеспечение сохранности и защита документов.
6. Использование электронного документооборота в организации.
Знания:
1. Нормативно-правовые положения организации учета, хранения, передачи документации в подразделения.
2. Порядок формирования и оформления дел с учетом их категории.
3. Виды номенклатур дел, методики их составления и оформления.
4. Правила регистрации и хранения дел в архиве.
5. Правила пользования электронной системой документооборота.
6. Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации.
Задача 1:
Обеспечению деловых поездок и мероприятий работников. -
Умения:
1. Ведение реестра проездных документов.
2. Проверка правильности оформления проездных документов.
3. Определение выгодных ценовых предложений.
4. Разработка оптимального графика движения работника.
5. Заключение договоров на услуги перевозок и приобретение билетов.
6. Ведение деловых переговоров.
7. Систематизация информации мест размещения: местоположения, цены, прочих услуг.
Умения:
1. Бронирование места организация мероприятия.
2. Контроль организации места мероприятия.
3. Организация технического сопровождения мероприятия.
4. Составление и контроль плана прибытия и убытия деловых гостей.
5. Подготовка и контроль исполнения в рамках информационного обеспечения мероприятия.
6. Формирование и контроль бюджета мероприятия.
Знания:
1. Ценовые предложения мест размещения.
2. Ценовые предложения мест организации мероприятия.
3. Правила организации деловых мероприятий в рамках концепции организации.
4. Порядок оформления договоров поставщиками товаров и услуг.
5. Нормы и правила деловой переписки и переговоров.
6. Правила формирования бюджета мероприятия.
7. Формы отчета проведения мероприятия.
Требования к личностным компетенциям
Честность
Порядочность
Исполнительность
Ответственность
Внимательность к деталям
Аккуратность
Самоорганизованность
Уравновешенность
Коммуникабельность
Дополнительная информация: Наличие дополнительной подготовки (сертификаты, курсы, классы) по направлению работы офис-менеджера приветствуется.
Необходимые навыки
- Аккуратность
- Практичность
- *Коммуникабельность
- Умение хранить конфиденциальную информацию и не разглашать её
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Колледж
Обязательно знание языков
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Необходимо наличие сертификатов по направлениям
- Другое
Опыт | Не менее 1 года |