Администратор офиса с функциями HR менеджера

Promspecstroy
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Полный контроль за жизнедеятельностью офиса (20-25 человек)
  • Заказ и контроль остатков всех необходимых товаров для деятельности офиса ( вода, канцелярские товары, хоз.товары)
  • Контроль посещаемости сотрудников ( всех подразделений)
  • Контроль за чистотой офиса( есть тех персонал)
  • Оформление всех необходимых кадровых документов( приём, увольнение, перевод и др)
  • Поиск и адаптация новых кандидатов по потребности подразделений
  • Оценка эффективности сотрудников
  • Разработка и внедрение материальной /нематериальной мотивации сотрудников
  • Организация корпоративов
  • Поздравление сотрудников с Днём рождения
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Тесная коммуникация с руководителями подразделений по вопросам организации рабочего процесса.
Требования:
  • Опыт работы HR менеджером, Менеджером по персоналу, Офис-менеджером, Администратором
  • Проактивная жизненная позиция
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Гибкость, лояльность, умение находить общий язык с людьми
  • Знание ТК РК
  • Знание и опыт работы по подбору, адаптации, оценке персонала
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку