Администратор офиса с функциями HR менеджера
Promspecstroy
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Полный контроль за жизнедеятельностью офиса (20-25 человек)
- Заказ и контроль остатков всех необходимых товаров для деятельности офиса ( вода, канцелярские товары, хоз.товары)
- Контроль посещаемости сотрудников ( всех подразделений)
- Контроль за чистотой офиса( есть тех персонал)
- Оформление всех необходимых кадровых документов( приём, увольнение, перевод и др)
- Поиск и адаптация новых кандидатов по потребности подразделений
- Оценка эффективности сотрудников
- Разработка и внедрение материальной /нематериальной мотивации сотрудников
- Организация корпоративов
- Поздравление сотрудников с Днём рождения
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Тесная коммуникация с руководителями подразделений по вопросам организации рабочего процесса.
- Опыт работы HR менеджером, Менеджером по персоналу, Офис-менеджером, Администратором
- Проактивная жизненная позиция
- Умение работать в режиме многозадачности
- Гибкость, лояльность, умение находить общий язык с людьми
- Знание ТК РК
- Знание и опыт работы по подбору, адаптации, оценке персонала
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться