Специалист по обслуживанию клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии

Обязанности:

4.1. Общее:

4.1.1. Выполняет личные показатели и цели, определенные на команду, путем продаж банковских продуктов/услуг, обеспечивает привлечение клиентов.

Проведение анализа потенциальных

юридических лиц МБ в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание в филиал;

Развитие и поддержка партнерских

взаимоотношений с потенциальными клиентами филиала;

Проведение презентаций, организация

встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными клиентами банка МБ;

4.1.5. Корректное и своевременное заведение данных по личным встречам и итогов продаж в Банковские приложения

4.1.6. Вводит полную, корректную персональную/идентифицирующую информацию о клиентах в модуле «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir. Обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулях «Клиенты и счета», «Управление отношениями с клиентом» (Наименование, классификации, статус, адреса, телефоны, e-mail и др. данные).

Требования:
  1. Высшее образование/Среднее специальное образование /Незаконченное высшее образование (допускается)

2.2. Желательно наличие опыта работы в банковской системе в области кредитования не менее 1 года;

2.3. Приветствуется знание казахского и/или иностранного языка.

  1. Высокие навыки в области продаж, ведения

деловых переговоров с клиентами, навыки убеждения, проведения презентаций.

  1. Знание действующего законодательства

Республики Казахстан, нормативных правовых документов Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую деятельность, а также знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес клиентами

  1. Знание внутренних нормативных документов

Банка (для внутренних кандидатов);

Условия:
  1. Осуществление активного поиска

потенциальных клиентов МБ с целью привлечения на обслуживание, продажа некредитных/кредитных продуктов с дополнительной нагрузкой применением cross selling;

  1. Обеспечение высокого уровня сервиса и

высокого уровня конфиденциальности в работе, повышение качества обслуживания юридических лиц (бизнес клиентами);

  1. Умение эффективно взаимодействовать с

вышестоящим руководством, коллегами, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами;

  1. Умение самостоятельно и профессионально

принимать решения;

  1. Умение самостоятельно и эффективно

организовывать, управлять собственной работой;

  1. Аналитическое мышление, умение

анализировать деятельность и действия банков-конкурентов.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку