Специалист по обслуживанию клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда |
Обязанности:
4.1. Общее:
4.1.1. Выполняет личные показатели и цели, определенные на команду, путем продаж банковских продуктов/услуг, обеспечивает привлечение клиентов.
Проведение анализа потенциальных
юридических лиц МБ в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание в филиал;
Развитие и поддержка партнерских
взаимоотношений с потенциальными клиентами филиала;
Проведение презентаций, организация
встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными клиентами банка МБ;
4.1.5. Корректное и своевременное заведение данных по личным встречам и итогов продаж в Банковские приложения
4.1.6. Вводит полную, корректную персональную/идентифицирующую информацию о клиентах в модуле «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir. Обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулях «Клиенты и счета», «Управление отношениями с клиентом» (Наименование, классификации, статус, адреса, телефоны, e-mail и др. данные).
Требования:
- Высшее образование/Среднее специальное образование /Незаконченное высшее образование (допускается)
2.2. Желательно наличие опыта работы в банковской системе в области кредитования не менее 1 года;
2.3. Приветствуется знание казахского и/или иностранного языка.
- Высокие навыки в области продаж, ведения
деловых переговоров с клиентами, навыки убеждения, проведения презентаций.
- Знание действующего законодательства
Республики Казахстан, нормативных правовых документов Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую деятельность, а также знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес клиентами
- Знание внутренних нормативных документов
Банка (для внутренних кандидатов);
Условия:
- Осуществление активного поиска
потенциальных клиентов МБ с целью привлечения на обслуживание, продажа некредитных/кредитных продуктов с дополнительной нагрузкой применением cross selling;
- Обеспечение высокого уровня сервиса и
высокого уровня конфиденциальности в работе, повышение качества обслуживания юридических лиц (бизнес клиентами);
- Умение эффективно взаимодействовать с
вышестоящим руководством, коллегами, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами;
- Умение самостоятельно и профессионально
принимать решения;
- Умение самостоятельно и эффективно
организовывать, управлять собственной работой;
- Аналитическое мышление, умение
анализировать деятельность и действия банков-конкурентов.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |