Комплаенс-офицер
Freedom Telecom Operations
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Организация постоянного мониторинга соблюдения регуляторных требований и международных стандартов комплаенс, включая противодействие коррупции. Анализ их влияния на Товарищество с учетом стратегии и бизнес-модели.
- Разработка и актуализация Кодекса этики, политик и процедур комплаенс, включая регламенты по противодействию коррупции.
- Оценка ключевых бизнес-процессов на подверженность комплаенс-рискам, анализ эффективности контролей, подготовка отчетов и плана мероприятий по минимизации рисков.
- Администрирование горячей линии (прием, регистрация, расследование обращений), информирование сотрудников о ее наличии, разработка политики конфиденциального информирования.
- Автоматизация процессов комплаенс (декларирование конфликта интересов, проверка контрагентов и др.) совместно с заинтересованными подразделениями.
- Организация расследований по жалобам и обращениям, координация процесса до завершения и принятия корректирующих мер.
- Проведение обучения сотрудников и руководства по вопросам комплаенс, в том числе онлайн. Консультации по раскрытию информации, конфликтам интересов, противодействию коррупции.
- Внедрение контрольных процедур по комплаенс, включая урегулирование конфликта интересов.
- Согласование материалов по вопросам комплаенс для рассмотрения Правлением и Единственным участником.
- Подготовка отчетов для руководства Товарищества и Холдинга.
- Взаимодействие с подразделениями Товарищества и регуляторами по вопросам противодействия коррупции, анализу рисков, проверке третьих лиц и расследованиям.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Высшее образование в профильных областях - юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
- Опыт работы не менее 2 (двух) лет в реализации функции комплаенс, предполагающий осуществление большинства элементов комплаенс программы, существующей в компании;
- Опыт работы не менее 3 (трех) лет в сопоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активам и т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики, и/или в группе компаний Freedom Holding Corp. (далее – Холдинг);
- Действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс («ICA Certificate in Governance Risk and Compliance» или аналогичные сертификаты, выдаваемые международными либо национальными профессиональными организациями в области комплаенс, предполагающих сдачу квалификационного экзамена).
- Английский не ниже Upper Intermediate;
- Уверенное владение MS Office, особенно Excel;
- Опыт работы с санкциями
Что мы предлагаем:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться