Комплаенс-офицер

Freedom Telecom Operations
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация постоянного мониторинга соблюдения регуляторных требований и международных стандартов комплаенс, включая противодействие коррупции. Анализ их влияния на Товарищество с учетом стратегии и бизнес-модели.
  • Разработка и актуализация Кодекса этики, политик и процедур комплаенс, включая регламенты по противодействию коррупции.
  • Оценка ключевых бизнес-процессов на подверженность комплаенс-рискам, анализ эффективности контролей, подготовка отчетов и плана мероприятий по минимизации рисков.
  • Администрирование горячей линии (прием, регистрация, расследование обращений), информирование сотрудников о ее наличии, разработка политики конфиденциального информирования.
  • Автоматизация процессов комплаенс (декларирование конфликта интересов, проверка контрагентов и др.) совместно с заинтересованными подразделениями.
  • Организация расследований по жалобам и обращениям, координация процесса до завершения и принятия корректирующих мер.
  • Проведение обучения сотрудников и руководства по вопросам комплаенс, в том числе онлайн. Консультации по раскрытию информации, конфликтам интересов, противодействию коррупции.
  • Внедрение контрольных процедур по комплаенс, включая урегулирование конфликта интересов.
  • Согласование материалов по вопросам комплаенс для рассмотрения Правлением и Единственным участником.
  • Подготовка отчетов для руководства Товарищества и Холдинга.
  • Взаимодействие с подразделениями Товарищества и регуляторами по вопросам противодействия коррупции, анализу рисков, проверке третьих лиц и расследованиям.

Знания, навыки, важные для этой позиции:

  • Высшее образование в профильных областях - юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
  • Опыт работы не менее 2 (двух) лет в реализации функции комплаенс, предполагающий осуществление большинства элементов комплаенс программы, существующей в компании;
  • Опыт работы не менее 3 (трех) лет в сопоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активам и т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики, и/или в группе компаний Freedom Holding Corp. (далее – Холдинг);
  • Действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс («ICA Certificate in Governance Risk and Compliance» или аналогичные сертификаты, выдаваемые международными либо национальными профессиональными организациями в области комплаенс, предполагающих сдачу квалификационного экзамена).
  • Английский не ниже Upper Intermediate;
  • Уверенное владение MS Office, особенно Excel;
  • Опыт работы с санкциями

Что мы предлагаем:

  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис с кухней и парковкой;
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку