Начальник отдела по работе с клиентами (Рецепция)

Центральный плавательный бассейн
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Абая, 48
Описание вакансии
Функциональные обязанности:

Обеспечение слаженной и профессиональной работой всех сотрудников отдела по работе с клиентами с целью организации высокого уровня сервиса и эффективного обслуживания клиентов и гостей клуба:

  • Осуществление организационного планирования мероприятий, регулярных задач и организация контроля их выполнения

  • Обеспечение создания для членов клуба комфортных условий пребывания путем оказания внимания и профессионального подхода к каждому из них
  • Организация информирования членов клуба об услугах клуба, о дополнительных услугах, новых программах, специальных мероприятиях, изменениях в расписании занятий и прейскуранта на услуги клуба
  • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием членов клуба сотрудниками рецепции. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в клубе
  • Организация работы с пожеланиями и предложениями клиентов
  • Организация работы по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Организация взаимодействия рецепции с другими подразделениями
  • Контроль над соблюдением сотрудниками отдела по работе с клиентами корпоративных норм и правил, должностных инструкций, стандартов и правил внутреннего распорядка, принятых в компании
  • Ежегодное формирование расходного бюджета технического отдела в соответствии с потребностями. Защита его на бюджетной комиссии, обеспечение своевременного закупа ТРУ
  • Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивации их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда, проведение собеседований, определение потребности в персонале
  • Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников хозяйственного отдела, ведение делопроизводства отдела
Требования:
  • Релевантный опыт работы не менее 3 лет и опыт руководящей работы не менее 1 года
  • Высшее образование или бакалавриат

  • Дополнительное образование или пройденные курсы по управлению клиентским сервисом или управлению конфликтами будут преимуществом

  • Практические навыки работы в MS Office (обязательно: Excel, Word, Outlook)

  • Навыки работы в ПО, касающегося оказания фитнес услуг (CRM), будут преимуществом

Личные качества кандидата:

  • Лидерские качества, организаторские способности, наставничество
  • Сильные коммуникативные навыки, способность работать в команде, адаптивность и гибкость
  • Эмпатия, клиентоориентированность
  • Управление конфликтами, критическое мышление
  • Тайм-менеджмент, целеустремленность и результативность
  • Точность и аккуратность при работе с документами
  • Системность и умение работать в режиме многозадачности
  • Высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: пн. – пт.: с 9.00 до 18.00, обед: с 13.00 до 14.00
  • Удобное месторасположение клуба в центре города
  • Льготное посещение спортивных и фитнес программ клуба
  • Отпуск 24 календарных дня
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку