Начальник отдела по работе с клиентами (Рецепция)
Центральный плавательный бассейн
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Абая, 48 |
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
Обеспечение слаженной и профессиональной работой всех сотрудников отдела по работе с клиентами с целью организации высокого уровня сервиса и эффективного обслуживания клиентов и гостей клуба:
-
Осуществление организационного планирования мероприятий, регулярных задач и организация контроля их выполнения
- Обеспечение создания для членов клуба комфортных условий пребывания путем оказания внимания и профессионального подхода к каждому из них
- Организация информирования членов клуба об услугах клуба, о дополнительных услугах, новых программах, специальных мероприятиях, изменениях в расписании занятий и прейскуранта на услуги клуба
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием членов клуба сотрудниками рецепции. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в клубе
- Организация работы с пожеланиями и предложениями клиентов
- Организация работы по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Организация взаимодействия рецепции с другими подразделениями
- Контроль над соблюдением сотрудниками отдела по работе с клиентами корпоративных норм и правил, должностных инструкций, стандартов и правил внутреннего распорядка, принятых в компании
- Ежегодное формирование расходного бюджета технического отдела в соответствии с потребностями. Защита его на бюджетной комиссии, обеспечение своевременного закупа ТРУ
- Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивации их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда, проведение собеседований, определение потребности в персонале
- Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников хозяйственного отдела, ведение делопроизводства отдела
- Релевантный опыт работы не менее 3 лет и опыт руководящей работы не менее 1 года
-
Высшее образование или бакалавриат
-
Дополнительное образование или пройденные курсы по управлению клиентским сервисом или управлению конфликтами будут преимуществом
-
Практические навыки работы в MS Office (обязательно: Excel, Word, Outlook)
-
Навыки работы в ПО, касающегося оказания фитнес услуг (CRM), будут преимуществом
Личные качества кандидата:
- Лидерские качества, организаторские способности, наставничество
- Сильные коммуникативные навыки, способность работать в команде, адаптивность и гибкость
- Эмпатия, клиентоориентированность
- Управление конфликтами, критическое мышление
- Тайм-менеджмент, целеустремленность и результативность
- Точность и аккуратность при работе с документами
- Системность и умение работать в режиме многозадачности
- Высокая стрессоустойчивость
Условия:
- График работы: пн. – пт.: с 9.00 до 18.00, обед: с 13.00 до 14.00
- Удобное месторасположение клуба в центре города
- Льготное посещение спортивных и фитнес программ клуба
- Отпуск 24 календарных дня
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться