Администратор отдела внедрения и сопровождения
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 44/3 |
ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи).
На рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана.
Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.
Мы ищем Администратора Отдела внедрения и сопровождения, который будет координировать процессы, взаимодействовать с клиентами и командой, обеспечивать эффективное внедрение и поддержку решений.
Если у тебя есть опыт в Администрировании и сопровождении проектов от 1 до 5 лет, ты умеешь организовать работу, разбираться в технических тонкостях, находить оптимальные решения и готов развиваться, мы ищем именно тебя!
Что предстоит делать:
- Вести отчетность по загруженности сотрудников по проектам внедрения, сопровождения согласно планам и графикам работ.
- Координация работы Отдела внедрения и сопровождения (консультантов, разработчиков и других специалистов), фрилансеров, подрядчиков и партнеров для выполнения технических работ и доработок.
- Проверка, корректировка и соблюдение стандартов документации отдела в едином корпоративном формате.
- Участие в развитии единой корпоративной системы. (Битрикс 24, 1С: ERP, 1С: УПП, 1С: Документооборот и другие)
- Планирование, координация обучения сотрудников подготовка обучающих материалов, поиск курсов, проведение/организация/участие тренингов и семинаров для повышения квалификации.
- Отслеживание обновлений 1С систем и донесение информации до сотрудников отдела.
- Настройка и мониторинг системы безопасности: управление правами доступа.
- Ведение отчетности по выполнению проектов и документации Отдела внедрения и сопровождения, а также подготовка отчетов для руководства по статусам внедрения и сопровождающих работах/проектах.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование (желательно экономическое/техническое);
- Грамотная речь и аналитический склад ума;
- Знание пакета Microsoft Office на уверенном уровне (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Опыт работы Администратором;
- Базовое понимание IT-инфраструктуры (сетевые ресурсы, резервное копирование);
- Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию.
Что мы предлагаем:
- Двигаться вперед: возможность участвовать в значимых проектах, предлагать решения, развивать профессиональные навыки и строить успешную карьеру.
- Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
- Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
- Комфортные условия: мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть все что было приятно не только работать но и отдыхать!
- функциональный и удобно расположенный офис с технически оснащенными рабочими местами в центре города Алматы (с развитой городской и транспортной инфраструктурой);
- Удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;
- В нашей команде вас ждёт не только увлекательная работа, но и возможность отдохнуть: настольный теннис в перерывах, бесплатные угощения, кофе и чай, а также регулярные тимбилдинги для сплочения коллектива.
Мы ценим атмосферу дружелюбия и взаимопомощи, где каждый может отдохнуть, обменяться идеями и почувствовать себя частью команды.
Условия:
- Официальное трудоустройство с конкурентоспособной оплатой;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
- Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
- Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
- Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам.
Мы ищем активных, целеустремленных и ответственных людей, готовых развиваться вместе с нами, откликайтесь на вакансию и отправляйте свое резюме!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |