Администратор отдела внедрения и сопровождения

ExSolCom
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 44/3
Описание вакансии

ТОО Exsolcom – партнер фирмы «1С» (1С-Франчайзи).

На рынке более 17 лет. Последние 10 лет мы занимаем лидирующие позиции на корпоративном рынке РК из более чем 880 компаний 1С Франчайзи.
Основной вид деятельности – продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С на корпоративном рынке РК.
Нашими клиентами являются предприятия среднего и крупного бизнеса из государственного и коммерческого секторов экономики Казахстана.
Нами было внедрено более 200 проектов и автоматизировано более 20 000 рабочих мест пользователей автоматизированных систем.

Мы ищем Администратора Отдела внедрения и сопровождения, который будет координировать процессы, взаимодействовать с клиентами и командой, обеспечивать эффективное внедрение и поддержку решений.

Если у тебя есть опыт в Администрировании и сопровождении проектов от 1 до 5 лет, ты умеешь организовать работу, разбираться в технических тонкостях, находить оптимальные решения и готов развиваться, мы ищем именно тебя!

Что предстоит делать:

  • Вести отчетность по загруженности сотрудников по проектам внедрения, сопровождения согласно планам и графикам работ.
  • Координация работы Отдела внедрения и сопровождения (консультантов, разработчиков и других специалистов), фрилансеров, подрядчиков и партнеров для выполнения технических работ и доработок.
  • Проверка, корректировка и соблюдение стандартов документации отдела в едином корпоративном формате.
  • Участие в развитии единой корпоративной системы. (Битрикс 24, 1С: ERP, 1С: УПП, 1С: Документооборот и другие)
  • Планирование, координация обучения сотрудников подготовка обучающих материалов, поиск курсов, проведение/организация/участие тренингов и семинаров для повышения квалификации.
  • Отслеживание обновлений 1С систем и донесение информации до сотрудников отдела.
  • Настройка и мониторинг системы безопасности: управление правами доступа.
  • Ведение отчетности по выполнению проектов и документации Отдела внедрения и сопровождения, а также подготовка отчетов для руководства по статусам внедрения и сопровождающих работах/проектах.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (желательно экономическое/техническое);
  • Грамотная речь и аналитический склад ума;
  • Знание пакета Microsoft Office на уверенном уровне (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Опыт работы Администратором;
  • Базовое понимание IT-инфраструктуры (сетевые ресурсы, резервное копирование);
  • Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию.

Что мы предлагаем:

  • Двигаться вперед: возможность участвовать в значимых проектах, предлагать решения, развивать профессиональные навыки и строить успешную карьеру.
  • Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
  • Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
  • Комфортные условия: мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть все что было приятно не только работать но и отдыхать!

- функциональный и удобно расположенный офис с технически оснащенными рабочими местами в центре города Алматы (с развитой городской и транспортной инфраструктурой);

- Удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;

- В нашей команде вас ждёт не только увлекательная работа, но и возможность отдохнуть: настольный теннис в перерывах, бесплатные угощения, кофе и чай, а также регулярные тимбилдинги для сплочения коллектива.

Мы ценим атмосферу дружелюбия и взаимопомощи, где каждый может отдохнуть, обменяться идеями и почувствовать себя частью команды.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с конкурентоспособной оплатой;
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
  • Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
  • Возможность участвовать в крупных и интересных ИТ проектах;
  • Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам.

Мы ищем активных, целеустремленных и ответственных людей, готовых развиваться вместе с нами, откликайтесь на вакансию и отправляйте свое резюме!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку