Заведующий канцелярией

Sensata Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции Компании по средствам Системы электронного документирования;
  • Распределение входящей корреспонденции руководителям структурных подразделений для рассмотрения, согласно компетенции;
  • Осуществление контроля над сроками исполнения/действия документов, приказов/распоряжений структурными подразделениями текущего делопроизводства;
  • Контроль изготовления фирменных бланков, ведения надлежащего учета (полученные с полиграфии использованные, испорченные, имеющиеся в наличии в остатках, уничтоженные), уничтожения в установленном в порядке;
  • Осуществление контроля организации работы с печатями, штампами, включая порядок изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения;
  • Разработка инструкций по ведению делопроизводства и других нормативных документов в организации и организует их внедрение;
  • Полное ведение архива;
  • Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях, контроль правильного формирования документов, хранение и своевременная сдача дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
  • Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем;
  • Организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
  • Разработка требований к эффективной работе системы ЭДО организации;
  • Разработка номенклатуры дел компании, отделов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы по организации документирования и управления документацией не менее 3 лет;
  • Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (программы Microsoft Office, навыки работы с оргтехникой);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составление писем, служебных записок;
  • Знание казахского языка;
  • Знание программы Documentolog
Условия:
  • Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
  • Медицинская страховка от 1 года корпоративного стажа.
  • Возможность пройти обучение за счет компании, корпоративные мероприятия и другие активности.
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
  • Место работы: г. Алматы.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку