Заведующий канцелярией
Sensata Group
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции Компании по средствам Системы электронного документирования;
- Распределение входящей корреспонденции руководителям структурных подразделений для рассмотрения, согласно компетенции;
- Осуществление контроля над сроками исполнения/действия документов, приказов/распоряжений структурными подразделениями текущего делопроизводства;
- Контроль изготовления фирменных бланков, ведения надлежащего учета (полученные с полиграфии использованные, испорченные, имеющиеся в наличии в остатках, уничтоженные), уничтожения в установленном в порядке;
- Осуществление контроля организации работы с печатями, штампами, включая порядок изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения;
- Разработка инструкций по ведению делопроизводства и других нормативных документов в организации и организует их внедрение;
- Полное ведение архива;
- Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях, контроль правильного формирования документов, хранение и своевременная сдача дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем;
- Организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
- Разработка требований к эффективной работе системы ЭДО организации;
- Разработка номенклатуры дел компании, отделов.
- Высшее образование;
- Стаж работы по организации документирования и управления документацией не менее 3 лет;
- Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (программы Microsoft Office, навыки работы с оргтехникой);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки деловой переписки, в том числе составление писем, служебных записок;
- Знание казахского языка;
- Знание программы Documentolog
- Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
- Медицинская страховка от 1 года корпоративного стажа.
- Возможность пройти обучение за счет компании, корпоративные мероприятия и другие активности.
- Официальное оформление по ТК РК.
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
- Место работы: г. Алматы.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться