Главный специалист Управления стратегии и анализа Департамента стратегического развития
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- участвует в разработке и согласовании проекта корпоративной стратегии развития Фонда;
- участвует в согласовании проектов производных стратегий, разрабатываемых структурными подразделениями Фонда;
- участвует в работе по методологическому сопровождению бизнес-процесса разработки и мониторинга исполнения стратегических планов и производных стратегий Фонда;
- участвует в согласовании ежеквартальных планов работ структурных подразделений на соответствие стратегическим планам Фонда;
- участвует в работе по сбору и анализу отчетов по исполнению ежеквартальных планов работ структурных подразделений, подготовке сводной оценки эффективности деятельности подразделений Фонда;
- участвует в работе по сбору и анализу отчетных данных по основным показателям деятельности Фонда и по исполнению мероприятий по реализации корпоративной стратегии развития и производных стратегий Фонда, формированию ежеквартальных отчетов о деятельности Фонда;
- участвует в подготовке оперативных отчетов по поручению руководства Фонда;
-
участвует в подготовке прогноза объема пенсионных накоплений Фонда для расчета доходов от основной деятельности Фонда на основе актуарных прогнозов потоков пенсионных накоплений, а также информации управляющего инвестиционным портфелем пенсионных активов Фонда по ожидаемой доходности пенсионных активов;
- участвует в работе по мониторингу и совершенствованию системы управленческой отчетности, выработке предложений по ее оптимизации и автоматизации;
- участвует в работе по совершенствованию методологии сбора и анализа данных для составления управленческой отчетности;
- участвует в разработке/актуализации внутренних документов, относящихся к компетенции Подразделения;
- участвует в планировании деятельности Подразделения и составлении отчетов по результатам деятельности Подразделения, а также при необходимости составляет иные отчеты;
- участвует в регистрации рисковых событий Управления;
- участвует в работе по внесению предложений по планированию средств бюджета (сметы расходов) по сметным назначениям, закрепленным за Управлением;
- по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- осуществляет иные функции по поручению непосредственного руководителя и руководителя Подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
- Образование высшее экономическое или техническое образование,
- Опыт работы не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должности,
- Опыт работы в области бизнес-аналитики,
- Предпочтительно владение английским и государственным языком.
Условия:
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться