Менеджер сектора операционного обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей, проспект Шакарима, 47
Описание вакансии
Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее – Клиенты).
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
    1. открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
    2. условиям приема и выдачи вкладов;
    3. проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
    4. условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
    5. проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
    6. проведения валютных операций;
    7. расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
    8. сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
    9. предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
Требования:
  • Знакомиться со всеми внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, связанными с выполнением функций Сектора;
  • Обращаться за консультацией к непосредственному руководителю и структурным подразделениям Банка при решении вопросов, относящихся к их компетенции;
  • Получать доступ ко всем техническим средствам и информационным ресурсам Банка, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей;
  • Вносить предложения по оптимизации работы Сектора, а также Банка в целом.
Условия:
  • При приеме нового кандидата на должность менеджера и при переводе внутреннего работника:

    высшее/неоконченное высшее/средне – специальное образование;

    Опыт работы:

    в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.

    Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • навыки этики делового общения;
  • грамотная письменная и устная речь;
    1. знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.

    Знание языков:

  • Государственный;
  • Русский;
  • Английский – при необходимости.
  • Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

  • Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.
  • Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.
  • Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку