Менеджер сектора операционного обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей, проспект Шакарима, 47 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее – Клиенты).
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
- Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
- проведения валютных операций;
- расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
- сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
- предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
- Знакомиться со всеми внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, связанными с выполнением функций Сектора;
- Обращаться за консультацией к непосредственному руководителю и структурным подразделениям Банка при решении вопросов, относящихся к их компетенции;
- Получать доступ ко всем техническим средствам и информационным ресурсам Банка, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей;
- Вносить предложения по оптимизации работы Сектора, а также Банка в целом.
-
При приеме нового кандидата на должность менеджера и при переводе внутреннего работника:
высшее/неоконченное высшее/средне – специальное образование;
Опыт работы:
в операционных подразделениях БВУ не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» от 10 дней до 1 (одного) месяца.
Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
-
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Знание языков:
- Государственный;
- Русский;
- Английский – при необходимости.
-
Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.
- Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.
- Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться