Руководитель направления монетизации розничного бизнеса CVM
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 226 |
-
Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.
-
Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.
-
Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.
-
Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.
-
Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.
-
Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.
-
Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.
-
Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.
-
Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.
-
Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.
-
Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.
-
Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.
- Высшее образование, желательно экономическое, маркетинговое
- Опыт от 1 года на аналогичной позиции
- Опыт на руководящей позиции не менее 1 года
-
Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:
Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы
-
Навыки проведения презентаций.
-
Навыки разрешения конфликтов.
-
Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)
-
Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов
-
Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.
-
Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |