Помощник машиниста тепловоза Грузовое движение Кушмурун Есильского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-23) филиала ТОО «КТЖ- Костанайское отделение Грузовые перевозки»

ТЧЭ-23 Есильское эксплуатационное локомотивное депо
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Костанайская область
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Знать и выполнять ПТЭ, ИДП, ИСИ, материалы безопасности, другие нормативные акты и документы МТиК, АО «НК «ҚТЖ» по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, а также требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, обслуживании локомотивов и МВПС, пожарной безопасности на ТПС и настоящую ДИ;
  • Повышать технические знания, профессиональное мастерство при выполнении поездной и маневровой работы, технического обслуживания локомотивов;
  • Являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, по вызову дежурного по депо или нарядчика локомотивных бригад;
  • При выяснении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, немедленно, но не позднее, чем за три часа, сообщить об этом дежурному по ТЧЭ-23;
  • Проходить в установленном порядке предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование по месту жительства и пункте оборота, а также периодический медицинский осмотр в установленные сроки, инструктаж по технике безопасности, перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, и проходить инструктаж по безопасности движения поездов;
  • Выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному или оборотному депо, пунктов оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов ТЧЭ-23, обслуживающих данный участок;
  • При приемке и сдаче локомотивов, а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций;
  • Руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Республики Казахстан в области безопасности движения, нормативными документами МТиК, АО «НК «ҚТЖ», АО «КТЖ-ГП», а также настоящей ДИ;
  • Обеспечивать выполнение графика движения поездов, с соблюдением требований безопасности движения;
  • Выполнять приказы, оперативные распоряжения ДНЦ, ДСП и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производства маневров на обслуживаемых участках и станциях;
  • Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ТПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения;
  • Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче ТПС, а также при осмотрах ТПС во время стоянок на промежуточных станциях;
  • При выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов;
  • Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на ТПС;
  • Не покидать кабину управления ТПС и не отвлекаться от управления при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами;
  • Вести учёт и контроль электроэнергии и горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) получаемыми по разовому документу (суточной ведомости) не допуская аномального снижения ГСМ;
  • Содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты;
  • Обо всех неисправностях локомотива и МВПС, выявленных при их эксплуатации, докладывать машинисту локомотива;
  • Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов, расход электроэнергии или дизельного топлива. Выполнять установленный регламент переговоров;
  • При необходимости производить закрепление поезда (ТПС) от самопроизвольного ухода;
  • При следовании на запрещающий сигнал светофора, стоя у рабочего места машиниста (за исключением локомотивов с кузовом капотного типа, обзор в которых затруднен, перечень серий таких локомотивов устанавливает АО «НК «ҚТЖ»), контролировать и периодически докладывать машинисту показание сигнала, положение контроллера машиниста или органов управления тягой, величину давления в тормозной и питательной магистралях, установленные скорости следования на запрещающий сигнал светофора;
  • При отсутствии действий со стороны машиниста к снижению скорости и остановке перед запрещающим сигналом самому принять все меры к остановке поезда, не допуская при этом проезда запрещающего сигнала светофора;
  • При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом, остановить поезд экстренным торможением, закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, передать по радиосвязи сообщение об этом ДНЦ, ДСП ограничивающим перегон, машинистам всех поездов, находящихся на данном участке и оказать первую помощь машинисту;
  • Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется ДНЦ исходя из конкретных условий;
  • При наличии прав управления локомотивом (МВПС) и наличия соответствующего заключения ТЧИ в служебном формуляре помощника машиниста по приказу ДНЦ он должен довести поезд до ближайшей станции, а при отсутствии такого заключения или приказа -ожидать локомотивную бригаду на месте.

Квалификационные требования:

  • Образование: среднее (техническое и профессиональное), специальная подготовка по установленной программе
  • Специальность в сфере: Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог (по видам)
  • Опыт работы: без предъявления требований к стажу.

Необходимые степени образования

  • Техническое и профессиональное образование
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку