Специалист технической поддержки Отдел сопровождения цифровых систем

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка обращений пользователей Банка;
  • Прием и обработка обращений по партнерской программе Банка;
  • Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
  • Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
  • Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
  • Ведение и модернизация Базы знаний.
Требования:
  • Знание технологий HTTP(S), REST, JSON, WEB технологии ;
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, логика;
  • Опыт работы с системами сбора логов (elk);
  • Опыт работы с системами Jira, Confluence, Sentry.

Условия:

!! С графиком работы 2/2 (день 12 часов, ночь 12 часов, 2 выходных) !!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку