В ваши задачи будет входить:
- Обработка входящих запросов от клиентов через телефонную связь и мессенджеры (WhatsApp).
- Информированию о товаре, сроках доставки, возврате товаров и другим стандартным вопросам.
- Ведение диалога в рамках скрипта, предоставленного компанией.
- Работа с CRM-системами для фиксации обращений и решений.
От вас мы ожидаем:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение оперативно находить нужную информацию и давать четкие ответы.
- Стрессоустойчивость и вежливость в общении с клиентами.
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом, но не обязателен.
- Наличие ноутбука и стабильного интернета (удаленная работа).
- Возможность работать в смену: дневная (с 9:00 до 18:00) и по мере увеличения нагрузки (с 9:00 до 21:00).
Мы предлагаем:
- Оклад: 200 000 тенге на руки.
- После испытательного срока + система мотивации с KPI-показателями.
- График работы: сменный 2/2, начальная нагрузка — один человек в смене, с последующим увеличением количества операторов при росте объема заявок.
- Удаленный формат работы.
Навыки казахского языка: желательно, но не критично. Основное требование — грамотность и умение ясно выражать мысли на русском языке.