Менеджер по ключевым клиентам, г.Алматы

Kazakhstan Distributors Centre
Зарплата от 700000 до 800000 KZT
от 700000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Зелёная улица, 16
Описание вакансии

Kazakhstan Distributors Centre - дистрибьютерская компания основанная в 2020 году и уже занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана.

Мы специализируемся на дистрибуции продовольственных товаров и продуктов, и являемся единственным представителем минеральной воды Alex Saryagash.

Наша основная цель - обеспечить высокий уровень дистрибуции, логистики, маркетинговой и трейд-маркетинговой активности наших партнеров.

ФУНКЦИЯ

Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров;

Расширение каналов продаж и базы данных крупных клиентов;

Развитие деловых отношений с партнерами, планирование, исполнение и контроль бюджета на вверенной территории.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.

Ведет историю продаж по каждому Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Г. Алматы и Алматинская область

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

Образование: Высшее образование, дополнительно курсы в области бизнеса и управления продажами

Опыт: минимум 3 года в сфере продаж

Специальные знания и навыки:

Организационные навыки

Основные навыки планирования

Коммуникационные навыки

Ключевые навыки управления

Навыки по управлению конфликтом

Компьютерные навыки:

Грамотность ПК на высоком пользовательском уровне:

  • MS Office: Word, Excel, PowerPoint,
  • Интернет, электронная почта
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку