Менеджер по ключевым клиентам, г.Алматы
Зарплата | от 700000 до 800000 KZT |
от 700000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Зелёная улица, 16 |
Kazakhstan Distributors Centre - дистрибьютерская компания основанная в 2020 году и уже занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана.
Мы специализируемся на дистрибуции продовольственных товаров и продуктов, и являемся единственным представителем минеральной воды Alex Saryagash.
Наша основная цель - обеспечить высокий уровень дистрибуции, логистики, маркетинговой и трейд-маркетинговой активности наших партнеров.
ФУНКЦИЯ
Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров;
Расширение каналов продаж и базы данных крупных клиентов;
Развитие деловых отношений с партнерами, планирование, исполнение и контроль бюджета на вверенной территории.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
Ведет историю продаж по каждому Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Г. Алматы и Алматинская область
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Образование: Высшее образование, дополнительно курсы в области бизнеса и управления продажами
Опыт: минимум 3 года в сфере продаж
Специальные знания и навыки:
Организационные навыки
Основные навыки планирования
Коммуникационные навыки
Ключевые навыки управления
Навыки по управлению конфликтом
Компьютерные навыки:
Грамотность ПК на высоком пользовательском уровне:
- MS Office: Word, Excel, PowerPoint,
- Интернет, электронная почта
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |