Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Озтюрка, 7
Описание вакансии

Добро пожаловать в Группу компаний Kassa24, будущий коллега!

Вы могли видеть или даже пользоваться нашими желто-черными платежными терминалами в гипермаркетах, бизнес-центрах, ТРЦ или АЗС. Бренд Kassa24 известен как крупнейшая терминальная сеть в Казахстане, имея в своем активе более 17 000 терминалов во всех регионах нашей страны.

Мы начали свой путь в далеком 2009 году, разместив несколько платежных терминалов в крупных городах и отдаленных населенных пунктах Казахстана. Теперь же мы выросли в группу fintech-компаний и создаем продукты как для B2C, так и для B2B.

Наши амбициозные проекты всегда требуют свежих идей, поэтому мы открыты для новых перспективных игроков, способных дополнить нашу сильную команду. Если вы видите себя в мире fintech и готовы развиваться вместе с казахстанским бизнесом, то предлагаем познакомиться поближе!

Есть высокая вероятность того, что вы нашли место, где сможете расширить свой успех, а мы - сотрудника, который приведет компанию к новым победам.

Будем рады сотрудничеству!

Обязанности:

  • Анализ и планирование действий для достижения плана продаж, привлечение новых клиентов (сбор информации по клиентской базе, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами компании)

  • Заключение договоров, составление коммерческих предложений, деловых писем

  • Работа в тесной связке с командой отдела продаж и другими департаментами компании

  • Опыт работы в IT компаниях, банках, Start-up или финансовых проектах будет преимуществом.

Требования:

  • Наработанная база клиентов (портфель);

  • Успешный опыт продаж в сегменте B2B крупным клиентам (примеры из собственного опыта);

  • Навык общения с людьми на высоких уровнях управления(руководители компаний);

  • Умение выявлять потребность крупных клиентов в продуктах Компании;

  • Высшее образование (техническое , математическое, экономическое)

  • Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет

  • Высокий уровень переговорных навыков, аналитические способности, ориентация на результат

  • Навыки формирования отчетов

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)

  • Знания в технической сфере будут считаться преимуществом.

Условия:

  • Работа в динамичной развивающейся IT компании, лидере рынка платежных систем
  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Работа в команде с лучшими разработчиками над сложными и интересными задачами
  • Оформление по ТК РК,
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Офис в центре города, транспортная и пешеходная доступность
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку