Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Зарплата | от 400000 KZT |
от 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Озтюрка, 7 |
Добро пожаловать в Группу компаний Kassa24, будущий коллега!
Вы могли видеть или даже пользоваться нашими желто-черными платежными терминалами в гипермаркетах, бизнес-центрах, ТРЦ или АЗС. Бренд Kassa24 известен как крупнейшая терминальная сеть в Казахстане, имея в своем активе более 17 000 терминалов во всех регионах нашей страны.
Мы начали свой путь в далеком 2009 году, разместив несколько платежных терминалов в крупных городах и отдаленных населенных пунктах Казахстана. Теперь же мы выросли в группу fintech-компаний и создаем продукты как для B2C, так и для B2B.
Наши амбициозные проекты всегда требуют свежих идей, поэтому мы открыты для новых перспективных игроков, способных дополнить нашу сильную команду. Если вы видите себя в мире fintech и готовы развиваться вместе с казахстанским бизнесом, то предлагаем познакомиться поближе!
Есть высокая вероятность того, что вы нашли место, где сможете расширить свой успех, а мы - сотрудника, который приведет компанию к новым победам.
Будем рады сотрудничеству!
Обязанности:
-
Анализ и планирование действий для достижения плана продаж, привлечение новых клиентов (сбор информации по клиентской базе, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами компании)
-
Заключение договоров, составление коммерческих предложений, деловых писем
-
Работа в тесной связке с командой отдела продаж и другими департаментами компании
-
Опыт работы в IT компаниях, банках, Start-up или финансовых проектах будет преимуществом.
Требования:
-
Наработанная база клиентов (портфель);
-
Успешный опыт продаж в сегменте B2B крупным клиентам (примеры из собственного опыта);
-
Навык общения с людьми на высоких уровнях управления(руководители компаний);
-
Умение выявлять потребность крупных клиентов в продуктах Компании;
-
Высшее образование (техническое , математическое, экономическое)
-
Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет
-
Высокий уровень переговорных навыков, аналитические способности, ориентация на результат
-
Навыки формирования отчетов
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
-
Знания в технической сфере будут считаться преимуществом.
Условия:
- Работа в динамичной развивающейся IT компании, лидере рынка платежных систем
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Работа в команде с лучшими разработчиками над сложными и интересными задачами
- Оформление по ТК РК,
- Конкурентоспособная заработная плата
- Офис в центре города, транспортная и пешеходная доступность
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |