Начальник Отдела административно-хозяйственного обеспечения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее образование: экономическое/ финансовое/гуманитарное/юридическое/ техническое образование;
  • Общий стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет;
  • Опыт работы на руководящей должности: не менее 3 лет.
Обязанности:
  • Общая координация административно-хозяйственной деятельности Филиала;
  • Организация работы по техническому обслуживанию зданий, помещений, оборудования, инженерных систем, водоснабжения, отопления, вентиляции, электросетей Филиала;
  • Планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов, ремонтно-строительных, строительно-монтажных работ зданий, помещений и технического оборудования Филиала;
  • Составление планов работ и осуществление материально-технического обеспечения Филиала всем необходимым;
  • Планирование и организация закупа товаров, работ и услуг по административно-хозяйственной деятельности, осуществляемых Филиалом;
  • Организация транспортного обеспечения Филиала;
  • Подготовка отчетности.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку