Помощник руководителя

Best Asian Company
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 19А
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление календарем, планирование встреч и напоминания.
  • Ведение документации, подготовка отчетов, работа с электронной почтой.
  • Бронирование билетов, отелей и организация транспорта.
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами и другими сотрудниками.
  • Сбор информации по запросам, найти что то, заказать что то .
  • Выполнение личных поручений.
  • Помощь в управлении проектами и координации задач

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Обязательное знание языков: казахский, русский, английский
  • Отличные устные и письменные коммуникационные навыки.
  • Умение эффективно планировать и управлять временем.
  • Знание офисных программ (MS Office, Google Workspace) и других необходимых инструментов.
  • Способность работать с конфиденциальной информацией.
  • Умение быстро реагировать на изменения и справляться с многозадачностью

Условия:

  • График 5/2 с 9-00 до 18-00ч
  • Место работы Мухамедханова 19 А
  • Обед
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку