Руководитель по риск-менеджменту
Зарплата | от 450 000 до 500 000 тг. |
от 450 000 до 500 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Алматы, Шарля де Голля, 3А |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Анализ степени риска;
- Составление стратегии с учетом риск - менеджмента;
- Идентификация угроз и оценивание рисков;
- Анализ рисков в деятельности организации;
- Оформление протокола совещаний и мозговых штурмов;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Аналитическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Корпоративный менеджер АО руководствуется требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, Уставом Общества, внутренними документами Общества, Положением о Корпоративном менеджере и должностной инструкцией. Квалификационные требования: Корпоративный менеджер должен иметь высшее юридическое или экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет.Корпоративный менеджер должен знать:1) задачи и механизмы корпоративного менеджмента;2) принципы рейтингового оценивания уровня корпоративного управления;3) требования стандартов Системы менеджмента качества – СТ РК ИСО 9001–2009, ИСО 9004 – 2010; 4) нормативно-правовые документы Общества, связанные с вопросами корпоративного управления, в том числе Кодекс корпоративного управления;5) основы делопроизводства. Корпоративный менеджер осуществляет следующие функции: В части совершенствования корпоративной политики Общества: 1) разработка, организация и реализация корпоративной политики Общества, подготовка предложений по разработке и внесению изменений во внутренние документы Общества, а также организация работ по унификации бизнес-процессов и процедур Общества; 2) разработка и внесение предложений по совершенствованию и повышению эффективности системы корпоративного управления Общества; 3) изучение и практическое применение передового опыта по разработке, внедрению и совершенствованию корпоративного управления Общества; 4) участие в разработке и мониторинге исполнения планов и программ по вопросам стратегического развития; 5) взаимодействие с Внутренним аудитором и Корпоративным секретарем Общества по вопросам совершенствования системы корпоративного управления. В части обеспечения деятельности Правления Общества:
1) формирование материалов, предоставляемых по повестке дня заседаний Правления Общества, в соответствии с установленными внутренними правилами; 2) уведомление лиц, имеющих право участвовать на заседаниях Правления; 3) обеспечение соблюдения регламента работы Правления, оформление принятых решений, контроль процесса их подписания и доведение до соответствующих структурных подразделения Общества и должностных лиц; 4) мониторинг и контроль исполнения, представление руководству Общества аналитической информации по исполнению принятых решений Правления; 5) обеспечение сохранности оригиналов протоколов заседаний Правления, решений Правления и доступа заинтересованных лиц к содержащейся в них информации; 6) протоколирование и обеспечение сохранности оригиналов протоколов совещаний у Председателя Правления; 7) мониторинг и контроль исполнения поручений председателя Правления Общества. В части совершенствования Системы менеджмента качества Общества: 1) участие в организации обучения работников Общества в области систем управления, в том числе СМК (основы, внедрение, поддержание и развитие); 2) методологическое руководство и координация работ по дальнейшему развитию СМК и др. Собеседование пройдет по адресу: город Астана ул.Шарля де Голля, 3А Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель. В случае отсутствия достоверных сведений об образовании и опыте работы в резюме, соответствующих квалификационным требованиям к должности, Департамент административной и правовой работы не допустит соискателя к участию в конкурсном отборе. Если Вы откликаетесь на вакансии АО «ИРЭЭ (К)» через сайт «Енбек.кз» просим Вас убедится в правильности заполнения аккаунта и актуальности резюме. Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.В случае отсутствия достоверных сведений об образовании и опыте работы в резюме, соответствующих квалификационным требованиям к должности, Департамент административной и правовой работы не допустит соискателя к участию в конкурсном отборе.