Главный менеджер - руководитель направления Корпоративного учебного центра филиала "Общий центр обслуживания" АО "Казпочта"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
1. Обучение и развитие персонала:1.1. Управление процессом адаптации принятого персонала:
1) разработка/актуализация методологии процесса адаптации, материалов вводного тренинга;
2) определение помощника на период адаптации работника, по организационным вопросам;
3) организация и проведение вводных тренингов.
1.2. Управление корпоративным обучением:
1) подготовка запроса на формирование плана корпоративного обучения;
2) формирование потребности в корпоративном обучении на следующий год;
3) валидация и консолидация потребности в корпоративном обучении на следующий год;
4) разработка планов/отчетов корпоративного обучения;
5) консолидация план-графика обучения и формирование утверждение плана расходов на корпоративное обучение;
6) организация обучающих мероприятий, семинаров, бизнес-тренингов для работников Общества;
7) согласование материалов корпоративного обучения;
8) определение состава участников корпоративного обучения;
9) утверждение и корректировка план-графика обучения и плана расходов на корпоративное обучение;
10) подготовка к проведению корпоративного обучения;
11) оценка/анализ проведения корпоративного обучения;
12) оценка эффективности работника по результатам корпоративного обучения;
13) подготовка отчета по оценке эффективности корпоративного обучения.
14) подготовка отчетности по исполнению Планов внутреннего обучения и предоставление курирующему руководителю.
Управление неденежным вознаграждением:
1) сбор заявок и формирование списка работников для предоставления неденежного вознаграждения;
2) проведение коммуникаций по результатам определения неденежного вознаграждения;
3) формирование отчетов по работникам, получившим неденежное вознаграждение
Требования:
- Высшее образование.
Желательно наличие сертификация в HR и/или сертификата «HR Академия» Корпоративного университета «Самрук-Казына».
Степень магистра в HR сфере или MBA желательна. -
Общий стаж в сфере HR, и/или в сфере обучения, и/или юриспруденции, и/или экономического анализа, и/или психологии не менее 3 лет.
- Тайм менеджмент
- Письменная и устная коммуникация
- Организация эффективной коммуникации
- Донесение информации
- Исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, пунктуальность, аналитическое мышление, самостоятельность
- Опытный пользователь ПК и MS Office
- Свободное владение государственным и русским языками,
- английский -разговорный
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться