Менеджер (15 Грейд) функционального направления по развитию систем производственного учёта Департамента по развитию систем управленческой отчётности филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации»

Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Осуществляет участие в   работе по внедрению и сопровождению  автоматизированную систему по бизнес-процессам управления расчетами за грузовые перевозки;
  • Управляет мастер-данными и вносит изменения в справочниках системы управления расчетами за грузовые перевозки;
  • Осуществляет разработку инструкций, правил и регламентов для пользователей в системе SAP в области управления расчетами за грузовые перевозки;
  • Осуществляет разработку технических заданий по автоматизации новых, изменению существующих бизнес-процессов управления расчетами за грузовые перевозки;
  • Осуществляет мониторинг и оказание  консультативной и практической помощи структурным подразделениям по вопросам работы автоматизированной системы управления расчетами за грузовые перевозки;
  • Осуществляет участие совместно с внешними поставщиками услуг по внедрению автоматизированных систем в разработке бизнес-процессов и автоматизированных форм отчетности по учету расчетов за грузовые перевозки.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее (или послевузовское).
  • Специальность в сфере: Автоматизация и управление; Информационные системы; Вычислительная техника и программное обеспечение; Математическое и компьютерное моделирование; Прикладная математика и информатика; Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (железнодорожный транспорт), Учет и аудит, Экономика; Менеджмент; Финансы.
  • Опыт работы: не менее 2 лет в области информационных технологий/ финансового и управленческого учета.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку