Офис менеджер (помощник руководителя)
Тоо «Азмк»
Зарплата | до 250 000 ₸ |
до 250 000 ₸ | |
Адрес | Алматы, улица Ермухана Бекмаханова, 96А |
Описание вакансии
Обязанности: Организация и контроль за функционированием офисных процессов. Ведение деловой переписки и документооборота, архивирование документов. Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты. Координация встреч и командировок, управление календарем руководства. Взаимодействие с внешними контрагентами и партнерами компании. Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Отличные организационные способности, внимательность и ответственность. Знание казахского и ого языков (обязательно). Уверенное владение ПК (MS Office, оргтехника). Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме многозадачности.
Требования
Опыт | От 1 до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться