Специалист по кадровому администрированию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет ведение кадрового документооборота компании в части выпуска распорядительных документов; ведет прием, проверку правильности заполнения и учет необходимых документов с целью обеспечения качественного и бесперебойного процесса кадрового администрирования.
- Ведение кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
- Подготовка и обработка личных дел сотрудников, учет и хранение кадровых документов.
- Производит сбор, консолидацию и проверку правильности заполнения табелей учета рабочего времени подразделений компании с тем, чтобы обеспечивать точный учет рабочего времени работников.
- Подготовка отчетности по запросам руководства и контролирующих органов.
- Контроль за соблюдением сроков действия трудовых договоров, отпусков, больничных листов и других документов.
-
Проверяет правильность заполнения графиков сменности и вносит их в систему, с целью контроля норм продолжительности ежедневной работы.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренним правилам компании.
- Взаимодействие с государственными органами и внешними организациями по вопросам трудовых отношений.
- Высшее образование.
- Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года (предпочтительно в производственных компаниях).
- Знание трудового законодательства РК
- Опыт работы с расчетом рабочего времени по сменному графику (учет, начисление и контроль).
- Уверенное владение ПК, опыт работы в программе 1С/SAP
- Знание английского языка - желательно
- Внимательность, ответственность, организованность.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться