Специалист по кадровому администрированию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет ведение кадрового документооборота компании в части выпуска распорядительных документов; ведет прием, проверку правильности заполнения и учет необходимых документов с целью обеспечения качественного и бесперебойного процесса кадрового администрирования.
  • Ведение кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
  • Подготовка и обработка личных дел сотрудников, учет и хранение кадровых документов.
  • Производит сбор, консолидацию и проверку правильности заполнения табелей учета рабочего времени подразделений компании с тем, чтобы обеспечивать точный учет рабочего времени работников.
  • Подготовка отчетности по запросам руководства и контролирующих органов.
  • Контроль за соблюдением сроков действия трудовых договоров, отпусков, больничных листов и других документов.
  • Проверяет правильность заполнения графиков сменности и вносит их в систему, с целью контроля норм продолжительности ежедневной работы.

  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренним правилам компании.
  • Взаимодействие с государственными органами и внешними организациями по вопросам трудовых отношений.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года (предпочтительно в производственных компаниях).
  • Знание трудового законодательства РК
  • Опыт работы с расчетом рабочего времени по сменному графику (учет, начисление и контроль).
  • Уверенное владение ПК, опыт работы в программе 1С/SAP
  • Знание английского языка - желательно
  • Внимательность, ответственность, организованность.

​​​

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку