Эксперт аудитор/IT аудитор службы внутреннего аудита (СВА)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Алимжанова, 51
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществляет организацию и проведение внутренних аудитов/проверок/обзоров в соответствии с утвержденным Годовым аудиторским планом при курировании Главного эксперта и под руководством Директора Службы, с целью предоставления независимой оценки процессов управления рисками, контроля и корпоративного управления в следующих областях:

- достижения стратегических целей организации;

- достоверности и целостности информации о финансово-хозяйственной деятельности;

- эффективности и результативности деятельности и программ;

- сохранности активов;

- соответствия требованиям законов, нормативных актов, политики, процедур и договорных обязательств;

  • Проведение аудитов включает в себя планирование, разработку программы аудита, проведение аналитических процедур и процедур тестирования, выпуск предварительного отчета.
  • Участвует в расследованиях по случаям мошенничества, хищения, расточительства, халатности работников, и т. д. Результаты работы предоставляет Главному эксперту и/или Директору Службы на проверку качества.
  • Обеспечивает своевременное закрытие аудиторских рекомендаций посредством проведения соответствующего мониторинга и регистрации в документах Службы.
  • Осуществляет эффективное взаимодействие с другими департаментами для обеспечения высокого качества проводимой работы.
  • Согласовывает предварительный аудиторский отчет с аудируемым департаментом, соответствующими директорами, Главным экспертом и Директором Службы.
  • Ведет аудиторскую документацию в электронном виде:

- Организовывает хранение и доступ к соответствующим файлам для других членов аудиторской команды;

- Проверяет достоверность и полноту информации, предоставляемой аудируемым подразделением;

- Своевременно предоставляет электронные файлы на проверку Главному эксперту, своевременно вносит необходимые исправления и корректировки;

- Умеет формулировать суть проблемы, предлагает пути ее решения и, при необходимости, своевременно адресует вопросы Главному эксперту и/или Директору Службы; на профессиональном уровне обсуждает возникающие вопросы; умеет объяснить точку зрения внутреннего аудита;

- Отслеживает задержки в предоставлении информации, возникающие по вине аудируемых, с целью пересмотра сроков окончания проверки.

  • Следует Положению Службы, которое отражает ее обязанности и полномочия, а также правила отчетности аудиторских обнаружений.
  • Участвует в подготовке годового аудиторского плана, предлагая области для аудита, на рассмотрение Главного эксперта и Директора Службы.
  • Осуществляет поддержку Главному эксперту и Директору Службы в подготовке к Комитету по аудиту, заседанию Совета директоров и другим комитетам/рабочим группам/т.д., в которых принимает участие Служба.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование в областях экономики и финансов, и/или бухгалтерского учета и аудита, и/или информационных технологий (ИТ);
  • предпочтительно наличие сертификата и/или квалификации в области аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или информационных технологий, и/или информационной безопасности;
  • опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов – не менее 3 (трех) лет;
  • знание международных стандартов финансовой отчетности и Международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов;
  • знание нормативных правовых актов РК, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, трудового законодательства и др.;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов РК, методических документов, касающихся коммерческой деятельности компании;
  • знание прикладных программ бухгалтерского учёта, налоговой отчётности, ПО для аудиторов;
  • знание методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности подразделения;
  • знание правил организации и ведения бизнеса, этики делового общения, экономики, организации производства, труда и управления, порядка оформления финансовых операций и организации документооборота, действующих форм учёта и отчётности;
  • хорошо развитые аналитические способности, коммуникационные и презентационные навыки;

Условия:

  • Годовой бонус;
  • Бесплатная сотовая связь;
  • Бесплатная подписка Яндекс Плюс;
  • Скидка для сотрудников или рассрочка до 1 года при покупке гаджетов (реализуемые АО «Кселл»);
  • Льготный тарифный план для друзей и родственников (до трех номеров Кселл/Актив);
  • Партнерские скидки от Samsung на бытовую/компьютерную технику и девайсы;
  • Годовой отпуск 24 дн + 4 дополнительных дня (при использовании 24 дней);
  • Оплачиваемый отпуск 3 дня по случаю значимых событий (свадьба, рождение и другое);
  • Оплачиваемый отпуск 3 дня на скрининг здоровья;
  • Оплачиваемые больничные 10 дней в размере 80% от оклада;
  • Материальная помощь в рамках социальной поддержки работников (смерть близкого родственника, инвалидность, воспитание детей-инвалидов);
  • Кафетерий бенефитов - частичная компенсация от компании по категориям:

- Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)

- Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)

- Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)

- Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку