Специалист по делопроизводству, Алматы

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование

Знания и навыки:

  • Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Республики Казахстан, утверждённые приказом Министра культуры и спорта РК от 31 октября 2018 г. № 703
  • Методические и другие материалы по ведению делопроизводства;
  • Правила об организации работы с документами в системе электронный документооборот «AlmexECM»;
  • Свободное владение офисными программами (Word, Excel, Power Point) и интернетом;
  • Желательно знание государственного и английского языков;
  • Структура и руководящий состав Общества, ее подразделений;
  • Правила делового этикета;
  • Правила пользования оргтехникой


Должностные обязанности:

  • Обеспечение регистрации входящей корреспонденции;
  • Представление на рассмотрение начальнику отдела Канцелярии Администрации Правления Общества поступившей почтовой корреспонденции;
  • Качественное и своевременное сканирование и ввод в СЭД «AlmexECM», полученной корреспонденции;
  • Подшивка документов Канцелярии Администрации Правления Общества согласно утвержденной номенклатуре;
  • Информирование сторонних организации и контрагентов о поступлении и присвоении входящего номера на корреспонденции;
  • Направление входящей корреспонденции конкретным руководителям и специалистам, а также в структурные подразделения и филиалы – для исполнения;
  • Подготовка ежемесячного отчета по типу регистрируемых документов (местная, иногородняя корреспонденция);

Условия (преимущества работы):

  • График работы - 5/2
  • Медицинская страховка;
  • Питание за счет компании;
  • Современная корпоративная культура.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку