Специалист по делопроизводству, Алматы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование
Знания и навыки:
- Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Республики Казахстан, утверждённые приказом Министра культуры и спорта РК от 31 октября 2018 г. № 703
- Методические и другие материалы по ведению делопроизводства;
- Правила об организации работы с документами в системе электронный документооборот «AlmexECM»;
- Свободное владение офисными программами (Word, Excel, Power Point) и интернетом;
- Желательно знание государственного и английского языков;
- Структура и руководящий состав Общества, ее подразделений;
- Правила делового этикета;
- Правила пользования оргтехникой
Должностные обязанности:
- Обеспечение регистрации входящей корреспонденции;
- Представление на рассмотрение начальнику отдела Канцелярии Администрации Правления Общества поступившей почтовой корреспонденции;
- Качественное и своевременное сканирование и ввод в СЭД «AlmexECM», полученной корреспонденции;
- Подшивка документов Канцелярии Администрации Правления Общества согласно утвержденной номенклатуре;
- Информирование сторонних организации и контрагентов о поступлении и присвоении входящего номера на корреспонденции;
- Направление входящей корреспонденции конкретным руководителям и специалистам, а также в структурные подразделения и филиалы – для исполнения;
- Подготовка ежемесячного отчета по типу регистрируемых документов (местная, иногородняя корреспонденция);
Условия (преимущества работы):
- График работы - 5/2
- Медицинская страховка;
- Питание за счет компании;
- Современная корпоративная культура.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться