Менеджер по продажам

Оо Общество Инвалидов Жеті Қазына
Зарплата от 150000 до 700000 KZT
от 150000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

О нашей компании:

ОИ "Жеті Қазына" – это компания, которая на протяжении 10 лет предоставляет товары для людей с ограниченными возможностями, помогая им улучшать качество жизни. Мы создаем комфорт и делаем повседневные задачи проще для тысяч наших клиентов по всему Казахстану.

Наша цель – стать главным помощником для людей с особыми потребностями, расширяя нашу географию присутствия и увеличивая объемы продаж.

Почему открыта вакансия?

Компания активно растет и стремится выйти на новые рынки. К 2025 году мы ставим амбициозные цели: удвоить продажи и охватить больше регионов. Для достижения этих задач нам необходимо усилить клиентский сервис. Мы ищем специалиста, который станет связующим звеном между клиентами и отделами компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход: от 150 000 до 700 000 тенге (оклад + бонусы);
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Современный офис с комфортной инфраструктурой;
  • Молодую, профессиональную и амбициозную команду, готовую к развитию;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании.

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов и консультировать их по продуктам и услугам компании;
  • Перенаправлять запросы в отдел продаж или другие подразделения при необходимости;
  • Организовывать передачу товаров через курьеров и следить за соблюдением сроков доставки;
  • Частично заниматься организацией логистики, решая задачи по доставке товаров;
  • Вести отчетность по клиентским обращениям и передаче товаров;
  • Обеспечивать высокий уровень сервиса, оставаясь дружелюбным и внимательным к клиентам.

Кого мы ищем:

  • Специалиста с опытом работы в клиентском сервисе от 1 года (опыт в логистике будет преимуществом) и свободным владением казахским, русским языком;
  • Внимательного и организованного человека, способного эффективно решать несколько задач одновременно;
  • Отличного коммуникатора с навыками вежливого общения по телефону;
  • Уверенного пользователя ПК (Excel, Word, системы учета заказов);
  • Ответственного и стрессоустойчивого сотрудника, который умеет сохранять спокойствие в любой ситуации;
  • Кандидата, готового учиться и развиваться вместе с компанией.

Как подать заявку?

Если вы уверены, что обладаете необходимыми навыками и готовы взять на себя лидерство в продажах, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо с кодовым словом "7 қазына" на указанный контакт.

Ждем ваши заявки до 15 апреля включительно!

Ключевые навыки:

  • Клиентоориентированность;
  • Навыки общения по телефону;
  • Организационные способности;
  • Умение работать с ПК и системами учета заказов;
  • Ответственность и внимательность;
  • Умение работать в команде;
  • Навыки решения нестандартных задач.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку