Ведущий специалист Управления правового обеспечения внутренней деятел-ти Юридического департамента
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97 |
Описание вакансии
Обязанности:
- проверяет на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан проекты (при необходимости, участвует в подготовке) договоров (контрактов, соглашений, дополнительных соглашений), заключаемых Фондом с юридическими и физическими лицами в рамках хозяйственной деятельности Фонда;
- готовит от имени Фонда исковые материалы по хозяйственной деятельности, за исключением исковой работы по эмитентам, допустившим дефолт, защищает его интересы при рассмотрении дел в судебных органах, совместно с другими подразделениями готовит ответы по претензионным и исковым требованиям, связанным с указанной деятельностью Фонда;
- представляет юридические заключения по вопросам, возникающим в процессе осуществления Фондом хозяйственной деятельности, дает консультации по правовым вопросам, связанным с осуществлением Фондом закупок;
- проводит юридическую экспертизу проектов внутренних нормативных документов Фонда на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан и правильного, единообразного его применения подразделениями Фонда.
- опыт работы в подготовке юридических заключений, писем и разъяснений рекомендательного характера по правовым вопросам (владение юридической терминологией, грамотным изложением текста и речью; умение проводить аналитику);
- опыт работы в процессе организации или участия в государственных закупках или в иных закупках, проводимых в Республики Казахстан;
- опыт работы в подготовке претензионно-исковых материалов и защиты интересов в суде;
- опыт взаимодействия с государственными, правоохранительными и судебными органами;
- ВЫСШЕЕ юридическое или экономическое образование
- Опыт работы не менее 1 года по функциональным направлениям должности.
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Добровольное медицинское страхование;
- График 5/2; время работы с 09:00 - 18:00часов; обеденный перерыв 1 час;
- Комфортный и уютный офис в центре города;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, после интервью;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться